+7 (960) 333-86-00
Пн-Вс: 9:00 - 20:00 Заказать звонок
Ремонт швейного оборудования

Обрыв нижней нитки

  • Все детали в наличии.
  • Срок гарантии от 1 до 6 месяцев.
  • Опыт работы мастеров от 15 лет и выше.
  • Выездной мастер может выехать к вам домой или в организацию.

Оставьте заявку на наладку или ремонт!

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ШВЕЙНЫХ МАШИН И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

 

Неисправности, их причины

Методы устранения

1. Слишком сильно затянута нитка в шпульном колпачке. Она может быть затянута регулировочным винтом. Его нельзя отворачивать более чем на пол-оборота, иначе от вибрации (особенно на машинах с электроприводом) он самоотвернется и потеряется, а шпульный колпачок выйдет из строя.

Иногда нитка зажимается по той причине, что шпулька увеличенной высоты или большего диаметра. Нитка из шпульного колпачка должна выходить с различным натяжением в зависимости от толщины ткани. На практике часто регулировочный винт настолько ослабляет пружину, что в результате она и винт теряются.

1. Чтобы не допустить аварийной ситуации и обеспечить нормальную работу шпульного колпачка, применяется такой прием: заправить нитку № 40, на колпачке винт регулировки нижней нитки зажать до отказа, а затем отвернуть на пол-оборота.

Если при этом нитка вытягивается из шпульного колпачка без усилий, снять пружину и подогнуть ее внутрь. Если после этого нитка выходит с трудом, пассатижами с острыми губками подогнуть внутрь (именно внутрь) тот усик прижимной пружины, который ближе к выходу нитки. Нитка должна пойти свободней и легче. Если ничего не изменилось, подогнуть внутрь второй усик.

Если после этого нитка вытягивается слишком свободно, легонько ударить по месту подгиба пружины. В результате она немного распрямится и нитка пойдет с большим натяжением. Таким способом — подгибом внутрь усиков и их регулированием — добиться нормального натяжения нижней нитки. Оставленные в резерве пол-оборота регулировочного винта пойдут на прижим очень тонких (№ 80) или шелковых ниток. Увеличенную по высоте и диаметру шпульку спилить по торцам и окружности.

2. Выходной конец толкателя отогнут на 2-3 мм внутрь от плоскости вращения челнока, нижняя нитка, заскакивая за отогнутый конец, обрывается.

2. Снять челнок и большой отверткой подогнуть выходной конец толкателя на уровень челнока, они оба должны работать в одной плоскости.

3. Нитка на шпульке перекручена. На выходе из шпульного колпачка (под пружиной) слишком острая кромка отверстия. Нитка перед кромкой засучивается в маленькие барашки и с усилием проскакивает под пружину. В результате нет плавного хода нитки — она выходит рывками и обрывается (рис. 19).

3. Снять со шпульного колпачка пружинную пластину и притупить острую кромку отверстия там, где выходит нитка. Твердость стенок шпульного колпачка допускает обработку только алмазными инструментами (например, алмазным надфилем). У шпульного колпачка сторону выхода нитки пропилить круглым алмазным надфилем, а кромку отверстия притупить. Применить нитки качественные, не перекрученные.

Варианты прижима нижней нитки на шпульном колпачке

Рис. 19. Варианты прижима нижней нитки на шпульном колпачке (для всех марок швейных машин):

а — прижим по всей длине пружины (выход нитки неудовлетворительный); 1 — регулировочный винт;
б — прижим на конце пружины (выход нитки удовлетворительный); 2 — пластинчатая пружина;
в — на выходе нитки пропилен канал 4 размером 1,5x1x0,2 мм (выход нитки оптимальный; размеры канала: 1,5 мм длина, 1 мм ширина, 0,2 глубина); 3 — стенка шпульного колпачка;
  4 — пропиленный канал;
  5 — канал выхода нитки

 

4. Острая кромка челнока (кромка, извлекающая нитку из шпульного колпачка). (рис. 20, поз. 6) ;

4. Кромку челнока притупить. Лучше это сделать куском наждачного камня или бруска. После обработки челнок промыть керосином для удаления абразивной пыли и тщательно протереть (рис. 20, поз. 6).

Устройство левоходного челнока

Рис. 20. Устройство левоходного челнока (машина 2М кл. ПМЗ):

1 — вертикальная плоскость зева; 8 — нижняя внутренняя кромка носика;
2 — носик; 9 — верхняя наружная кромка;
3 — поясок; 10 — нижняя наружная кромка;
4 — пятка (хвостовик); 11 — кольцевой паз оси;
5 — ось для шпульного колпачка; 12 — острый угол пятки;
6 — кромка, извлекающая нитку со шпульки; 13 — внутренняя кромка полки
7 — полка;  

 

5. Шпулька слишком больших размеров как по торцу (высоте), так и по диаметру. Из-за этого происходит заедание и торможение шпульки. Нет плавного выхода нитки. В результате получается неровный шов. Иногда обрывается нитка. Такие бракованные шпульки встречаются в продаже.

5. Шпульку больших размеров (нестандартную) можно обточить трехгранным напильником и по торцу(высоте)с обеих сторон, и по окружности. Так обрабатывать все шпульки, имеющие увеличенные размеры, в том числе и пластмассовые.

6. Неправильно заправлена нитка в шпульном колпачке. К этому понятию подходит и ситуация, когда нитка выскочила из-под пружины или соскочила с крючка колпачка. И в том и в другом случае нитка пойдет свободно. Строчки не будет. Верхняя нитка ровной линией протянется по верху ткани.

6. Заправить нитку в шпульный колпачок — дело несложное. Однако многие швеи не знают, как правильно это делать. Как видно из рисунка 21, нитка колпачков всех марок машин заводится со стороны крючка, т. е. со стороны острого угла. Если шпульный колпачок держать в левой руке прорезью вверх, нитку надо заводить (см. рис. 21): а — снизу; б — сверху; в — снизу; г — снизу.

Если смотреть на шпульный колпачок со стороны шпульки, ее вращение при протягивании нитки будет: а, в, г — по часовой стрелке; б — против часовой стрелки.

Заправка нитки в шпульные колпачки разных типов

Рис. 21. Заправка нитки в шпульные колпачки разных типов:

а — в машине с вращающимся челноком «Веритас»-8014-35 кл.;
б — в прямострочной машине 2М кл. ПМЗ с качающимся челноком в вертикальной плоскости;
в — в машине зигзаг «Чайка»- 142М кл.;
г — в машине зигзаг «Тула» с вращающимся челноком (во всех вариантах нитка заводится со стороны крючка, на рисунке показано стрелкой)

 

7. Наружный угол выходного конца челнока (пятки) острый, и в момент выхода верхней нитки нижняя, натягиваясь, обрывается. Это типичный случай.

7. Острый угол челнока (на выходе нитки)притупить алмазным надфилем плоского сечения. Нитка не должна встречать на своем пути острых, угловых кромок (см. рис. 20, п. 12).

8. Широкая и узкая площадки челнока укорочены. Нитка в момент выхода из челночного механизма соскакивает с наклонной кромки челнока и становится на пути его движения.

8. Заменить челнок. Можно изменить величину захода челнока за иглу, сократив это расстояние до 2-2,5 мм. Смотреть, не появится ли пропуск стежков на нейлоне при зигзаге.

9. Зазор между пальцем шпульного колпачка и выемкой в шпуледержателе менее 0,3 мм.

9. Выемку распилить и довести зазор до 0,5-0,6 мм.

10. Нитка свободно выходит из шпульного колпачка, но когда он вставлен в челнок, нитка или совсем не выходит или выходит с трудом. Остановочный винт защелки вывернулся на 1-1,5 оборота и застопорил вращение шпульки.

10. Вынуть шпульный колпачок и завернуть остановочный винт защелки до отказа. Винт находится внутри шпульного колпачка.

11. Повреждена шпулька, погнуты или отломаны борта.

11. Заменить шпульку.

12. Игольное отверстие игольной пластины с зазубринами — следствие многочисленных ударов иглой.

12. Сгладить края игольного отверстия углом ножовочного полотна и круглого надфиля.

13. На шпульном колпачке установлена пластинчатая пружина с параллельно расположенными усиками. При такой пружине нитка со шпульки извлекается всей длиной наклонной кромки челнока, что и создает ненормальное условие работы в челночном устройстве. Нормально, когда нитка извлекается на Уз длины наклонной кромки челнока.

13. Заменить шпульный колпачок с такой пластинчатой пружиной, у которой усики расположены под углом 90° друг к другу. Реже решает проблему замена челнока (рис. 22).

Типы пластинчатых пружин на шпульных колпачках:

 Рис. 22. Типы пластинчатых пружин на шпульных колпачках:

а — «Чайка»-134, «Чайка»-143, «Аико»-АЕ-350 и др.; б — «Чайка»-2, «Чайка» III, «Веритас»-8010, «Орша»-ЗМ и др.

 

14. Челнок зажимает нижнюю нитку к фиксаторному пальцу шпульного колпачка в тот момент, когда игла опущена в крайнее нижнее положение.

14. Наклонную кромку 6 (см. рис. 20) челнока спилить на 0,5 мм (только тот участок, который касается пальца шпульного колпачка). Можно устранить неисправность подбором челнока или шпульного колпачка.

15. Неправильно намотаны нитки на шпульку. Слои ниток намотаны или горкой, или в форме конуса, или нитки пересекают друг друга.

15. Нитки должны наматываться на шпульку так, чтобы их слои были параллельны друг другу.

 

Удачи в ремонте!







Какие неисправности мы устраняем

  • Диагностика;
  • Замена челнока;
  • Техническая консультация;
  • Настройка строчки;
  • Удаление непригодной смазки, смазка по технологии;
  • Чистка и смазка;
  • Доработка узлов и деталей;
  • Общая наладка (регулировка двух и более узлов);
  • Частичная наладка (регулировка одного узла);
  • Мелкий ремонт (замена эл. шнура, ремонт ручки привода и др.);
  • Ремонт фрикционного механизма;
  • Замена пружины толкателя;
  • Замена игольной пластины;
  • Замена узла намотки;
  • Замена внешнего электропривода;
  • Замена внутреннего электропривода;
  • Замена ручного электропривода;
  • Замена ножного ремня;
  • Замена ремня электропривода;
  • Замена нитеводителя (звенья);
  • Замена цепного ремня;
  • Замена блока шага строчки;
  • Замена узла копира (блок);
  • Замена верхнего или нижнего вала;
  • Замена натяжителя нити;
  • Замена челночного гнезда;
  • И многое другое...

Astralux, Aurora, Aiko, Baby Lock, Brother, Bernina, Bernetta, Boutiquae, Comfort, Csepel, Dragonfly, Duerkopp Adler, Elna, Husqvarna, Jaguar, Juki, Janome, Knoch, Kоhler, Leader, Lucznik, Merrylock, Micron, Malva, Minerva, Naumann, Orsha, Pfaff, Protex, Phoenix, Pannonia, Prima, Radom, Singer, Siruba, Toyota, TYPICAL, Textima, Union, Veritas, Yamata, ПМЗ, Лада, Тула, Чайка, Подольск, Белка, Харьков, Иляна, и многие другие...

8 причин почему не стоит обращаться к частникам!

Мастер самоучка?

1) Простые самоучки, которым пару раз их дед показал, как нужно настраивать швейную машинку, как правило, это люди, которые не полностью понимают весь принцип работы швейной техники!

Плохо отремонтировали?

2) Некоторые механики специально делают свою работу некачественно, оставляют куски ткани в машинке и не до конца затягивают гайки и винтики, для того чтобы вы еще раз обратились к ним за ремонтом, но это уже будет совсем другая причина поломки и они спросят с вас денег как за новый ремонт!

Механик без практики?

3) Молодые и не опытные ребята, которые не учились на механиков по ремонту швейного оборудования и не проходили практику ремонта, наладки на швейных фабриках или специализированных швейных мастерских!

Нет деталей для ремонта?

4) Большинство механиков не имеют возможности закупать детали, так как нет объема заказов на ремонт, и поэтому используют либо старые детали от старых машинок, либо не качественные, срок работы вашей машинки после такого ремонта, оставляет желать лучшего!

Не говорят сумму ремонта?

5) Не говорят сразу по телефону сумму ремонта, когда вы спрашиваете? тянут кота за хвост, мол, надо смотреть? Это делается для того, чтобы после своей работы, можно было накинуть еще пару сотен, а то и тысяч рублей за ремонт!

Мастер не берет трубку?

6) Некоторые механики часто меняют контактные номера, чтобы лишний раз не отвечать за свои ошибки и не тратиться на дорогу до вас, так как в прошлый раз они вам 100% гарантировали, что если что-то случится, они придут к вам и все бесплатно починят.

Безолаберное отношение?

7) Безответственные мастера, которые в назначенный день и час опаздывают и не предупреждают вас об этом! Могут прийти в нетрезвом состоянии, а могут и вообще просто забыть о вас!

Просто решил заработать?

8) Как правило не профессионалы, влезают в эту сферу деятельности чтобы хоть как то заработать, и занижают сумму почти на 50% от реальной стоимости ремонта, только для того чтобы получить ваш заказ! Все мы понимаем, что от такого мастера можно и не ждать качественного обслуживания, и ваша техника вероятней всего недолго продержится, а ремонтировать машинку новому механику после косяков предыдущего механика сложнее в 2 раза и соответственно дороже!

8 причин почему лучше обратиться именно к нам!

Только опытные специалисты!

1) Наши механики прошли обучение в специальных вузах и техникумах еще при СССР, имеют корочки и 10-ие годы практики за своими плечами!

Делаем всегда качественно!

2) Свою работу мы делаем качественно и на долгие годы! Пусть лучше вы обратитесь к нам во 2-й раз через 5 лет после нашего ремонта, но за то посоветуете нас соседям, родным и своим близким как хорошую мастерскую, чем обратитесь через 3-и месяца уже за новым ремонтом по нашей халатности!

Механики с практикой!

3) Каждый наш механик имеет стаж работы на швейных фабриках или в мастерских по ремонту швейного оборудования как минимум 15 лет!

Имеем детали для ремонта!

4) К нам же люди обращаются каждый день! Мы обслуживаем не только физических лиц, но и швейные фабрики, ателье по пошиву и ремонту одежды и т.д., поэтому у нас есть надежные поставщики деталей, как на бытовую, так и на промышленную швейную технику!

Сумму ремонта говорим сразу!

5) Мы озвучиваем сумму ремонта сразу, исходя, из описания вашей проблемы по которой вы обратились к нам за помощью. Сумма озвучивается (например) от 1000 р. до 1500 р. как с деталями, так и без них!

Всегда на связи!

6) Мы работаем на рынке по ремонту швейного оборудования более 11 лет, многие организации и просто граждане нас знают не понаслышке, мы дорожим нашими клиентами, поэтому мы всегда на связи 7 дней в неделю, с 9:00 до 20:00!

Всегда вовремя!

7) У нас работают операторы, которые принимают, распределяют и напоминают о заявках, поэтому ни один механик не пропустит и не забудет ни одного клиента и в случае форс мажорных ситуациях клиент будет просто на просто оповещен!

Профессионалы своего дела!

8) У нас только опытные механики, которые пол жизни отработали в данной сфере, которые знают своё дело как никто другой! Именно поэтому после нашего ремонта наши клиенты пользуются своей техникой годами, не зная проблем. Советуем всем пользователям швейного оборудования относится как можно бережнее к своим машинкам и не пользоваться услугами мастеров из непроверенных источников, так как не качественный ремонт или наладка влечет за собой к полной разладке и новым поломкам всех функций швейного механизма!

Рейтинг@Mail.ru
Условия использования