8 (960) 333-86-00
Пн-Вс: 9:00 - 20:00 Заказать звонок
Ремонт швейных ручных машин
Ремонт швейных ручных машин
9:00-20:00
ПН-ВС

Звоните, работаем без выходных!

Поломка иглы

  • Все детали в наличии.
  • Срок гарантии от 1 до 6 месяцев.
  • Опыт работы мастеров от 15 лет и выше.
  • Выездной мастер может выехать к вам домой или в организацию.

Оставьте заявку на настройку или ремонт!

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ШВЕЙНЫХ МАШИН И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

 

Неисправности, их причины

Методы устранения

1. Все поломки игл сводятся к пяти объединяющим причинам:

а) игла не соответствует стандарту и прошиваемому материалу;

б) нарушены зазоры между иглой и сопредельными деталями (игольная пластина, челнок и др.);

в) рассогласование вращения маховика с ходом иглы;

г) действие посторонних боковых сил на иглу;

д) машина работает в условиях, не предусмотренных инструкцией завода-изготовителя

1. Задача мастера или швеи решить все пять пунктов в положительном аспекте.

2. Слишком большое натяжение верхней нитки. После захвата нитки челноком игла изгибается в сторону его движения.

Этот изгиб вызван тремя силами сопротивления:

а) зажимом нитки в регуляторе;

б) трением нитки о ткань;

в) трением нитки в ушке иглы. Чем больше эти силы, тем больше вероятность поломки иглы. На регуляторе натяжения верхней нитки зажимать нитку надо ступенчато, малыми шагами, до получения совершенно одинакового рисунка как снизу, так и сверху

2. Чтобы свести вероятность поломки иглы к нулю, надо строго выполнять правило подбора толщины иглы и нитки в зависимости от ткани согласно таблице в инструкции завода-изготовителя.

Нельзя зажимать верхнюю нитку в регулятор больше, чем требуется; а необходимо зажать столько, чтобы верхняя нитка не была видна в строчке снизу, а нижняя — сверху. При растягивании шва руками нитка в строчке не должна рваться. Если же она порвалась, то ослабить ее натяжение. Можно заменить иглу на более толстую, т. е. номером больше (в крайнем случае)

3. Отсутствует (сорвана резьба) винт крепления корпуса хода челнока. В результате образовался перекос плоскости движения челнока — ситуация аварийная.

3. Поставить винт крепления корпуса хода челнока — обязательное условие

4. Запорное кольцо челнока не наделось на один из штифтов корпуса. Частый случай. Образуется большой люфт челнока — ситуация аварийная. Могут поломаться игла, челнок, шпульный колпачок

4. Надеть запорное кольцо и быть внимательнее и требовательнее к себе

5. Игла на пути движения челнока. Причин несколько. Главная из них — нарушен зазор между иглой и челноком в вертикальной плоскости. Он должен быть равным 0,1 мм, а в машинах с большой выработкой деталей — 0,2-0,3 мм.

У машин с зигзагообразной строчкой отверстие в игольной пластине для прохода иглы расположено вдоль оси платформы. Игла, сбиваясь к задней стенке отверстия, будет поломана. Она должна быть по центру отверстия при выполнении прямой и зигзагообразной строчки.

5. В данном случае можно, как пример, назвать следующие конкретные меры:

а) заменить иглу, если она кривая;

б) проверить правильность установки запорного кольца челнока;

в) изменить число прокладок внизу корпуса хода челнока, т. е. отрегулировать зазор игла—челнок в вертикальной плоскости (0,1 мм);

г) поставить прокладки в верхней части корпуса для обеспечения зазора, равного 0,1 мм (у новых машин, а у изношенных этот зазор всегда больше)

6. Игла в игловодителе не поставлена до упора, она как бы стала длиннее относительно своего нормального уровня. В таком случае она ударяется о челнок и ломается. В игловодителе обязательно должна стоять поперечная шпилька (винт), ограничивающая подъем иглы и определяющая ее уровень высоты установки. При установке иглы неточности недопустимы

6. Отвернуть винт иглодержателя и поднять иглу до упора. Если его нет, поставить. Обязательное условие!

7. Для шитья толстых, грубых тканей поставлена тонкая игла. Предел ее прочности ниже предела сопротивления при прокалывании ткани

7. Механическая прочность иглы зависит от ее толщины и, конечно, от других причин. Иглу ставить согласно подбора игл и ниток в зависимости от ткани и с учетом интуитивных соображений (опыта, эстетики)

8. Игла не закреплена отверткой. Она может сбиваться, т. е. менять свое положение и зазор в вертикальной плоскости: игла — челнок. Игла может выпасть из своего канала и остаться в челночном устройстве. В момент непрерывного движения может поломаться не только игла, но и челнок, шпульный колпачок

8. Обязательно зажимать отверткой винт иглодержателя и винт зажима иглы

9. Неумелое шитье. Не соблюдаются правила шитья. Часто можно наблюдать, как швея тянет ткань от себя рукой. Это приводит к поломке или погнутости иглы, порче отверстия игольной пластины, челнока и лапки. Могут быть более серьезные поломки. Нельзя тянуть ткань рукой! Вынимать из-под лапки ткань только назад — за машину

9. Если нет нормального продвижения ткани, необходимо:

а) снять игольную пластину и очистить перемычки в зубьях от грязи, ниток и пр.;

б) отрегулировать высоту зубьев;

в) сделать ремонт механизма продвижения ткани и регулятора подъема зубьев.

10. Лапка имеет большой люфт в горизонтальной плоскости. Прочность ткани на единице длины неодинакова. Толщина прошиваемой ткани, особенно, где есть рубцы, неодинакова. В силу этих причин лапка с большим люфтом может попасть под иглу

10. Только замена лапки на новую исправит положение

11. Игла установлена длинным желобком в противоположную сторону от нормы и ударяется о горизонтальную площадку челнока. От неправильно установленной иглы меняется величина зазора игла — челнок. Этот зазор может быть отрицательным, и тогда поломка иглы неизбежна. Она может также затупиться

11. Иглу ставить длинным желобком в сторону игольного ни-тенаправителя. Это правило для всех машин. Не надо путать понятия «длинный желобок» и «лыска».

12. Установлена игла другого типа. Другой тип иглы меняет величину зазора между челноком и иглой или ликвидирует его совсем, или же образует отрицательный зазор, т. е. игла становится на пути челнока. Иглы разных типов отличаются толщиной колбы и длиной острия. Отсюда поломки, затупления, погнутость и др.

12. Иглу ставить только такого типа, на который отрегулирована машина. Типы игл:

а) с круглой колбой;

б) с лыской на колбе;

в) на колбе обозначена буква «О»;

г) на колбе обозначена буква «К»;

д) на колбе обозначена буква «П»;

е) на колбе обозначено слово «Орган»;

ж) на колбе простой дробью обозначение 90/14, 100/16 и т. д.

13. Установлена погнутая игла или она в процессе работы погнулась, а потом поломалась. В данной ситуации не только может измениться зазор, но и произойти прямой удар иглы о челнок, нитенаправительную пластину, лапку и т. д.

13. Перед постановкой иглы проверить ее на четыре параметра: кривизну, затупление, брак и тип. Если хотя бы один из параметров не выдержан, иглу ставить нельзя.

14. Паз корпуса хода челнока имеет большую выработку по глубине. Если при этом отрегулировать очень малый зазор между челноком и иглой (например, 0,1 мм), челнок может заскакивать за противоположную сторону иглы и ломать ее. Челнок в своем пазу ограничен запорным кольцом. Зазор между ними должен быть равен 0,05 мм (в норме). Увеличение зазора ведет к затуплению носика челнока, поломке иглы, стуку в машине, пропускам стежков в строчке и т. д.

14. При выработке паза в корпусе хода челнока:

а)снять корпус хода челнока, снять с него штифты. Плоскость, на которую ложится запорное кольцо, сточить (профрезероватъ) по размеру высоты пояска челнока;

б) в крайнем случае (временная мера) увеличить зазор между иглой и челноком в вертикальной плоскости. Величину зазора сделать равной 0,3-0,4 мм

15. Вал толкателя челнока провернулся в кривошипе. Произошло рассогласование. Это бывает в тех случаях, когда крепление вала с кривошипом осуществлено одним или двумя слабо закрепленными винтами (штифт отсутствует). Игла в таком случае, натыкаясь на челнок, ломается.

У «Чайки», например, ослабли оба винта крепления ведомой конической шестерни на валу толкателя челнока. Причинами проворачивания вала также могут быть удар толстой иглы о твердый предмет (например, пуговицу) или сильная вибрация, создаваемая электроприводом

15. Отпустить два стопорных винта на кривошипе вала толкателя, отрегулировать расстояние между челноком и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении. Оно равно 2 мм у машин 2м кл ПМЗ. У машин других марок этот показатель будет иным. Надежно завернуть оба винта отверткой (малой, чтобы не сорвать резьбу)

16. Ослабло крепление игловодителя. Крепление надо периодически проверять. Динамическая нагрузка на иглу (за час непрерывной работы при средней частоте вращения главного вала 300 об/мин игла делает 18000 ударов) передается на узел крепления игловодителя. Смещение возможно

16. Отрегулировать расстояние между носиком челнока и ушком иглы в момент их встречи при подъеме иглы из крайнего нижнего положения. Это расстояние должно быть равным 2-2,2 мм (от верхнего края ушка до челнока) для прямострочных машин. Надежно закрепить винт крепления игловодителя

17. Маховик провернулся в обратную сторону. От маховика до иглы и челнока много соединений. Каждое из них имеет свой зазор. Чем больше суммарный зазор, тем с большей вероятностью игла ударится о челнок и поломается. К тому же, обе нитки, запутываясь, изогнут иглу так, что она ударится о препятствие и поломается

17. Маховик в любом случае должен вращаться только против часовой стрелки, если смотреть с правой стороны, т. е. верх маховика вращается на швею (у швейной машины «Анкер» наоборот)

18. Смещение иглы в отверстии игольной пластины назад до предела (строчка зигзаг машины «Чайка»). Зазор между иглой и носиком челнока принял отрицательное значение. Игла ударяется о челнок. Почти у всех машин типа зигзаг игла должна быть расположена посередине отверстия игольной пластины, т. е. на ее продольной оси симметрии

18. Кронштейн рамки игловодителя машины "Подольск"- 142 кл, закрепленный двумя винтами, необходимо сместить вперед. Для этого с задней стороны сделать упор надфилем в основание кронштейна и ударить 2-3 раза (не сильно) молоточком. Вывести иглу (прямую и исправную) на середину отверстия игольной пластины в; А=В — нормально для конца иглы)

19. Различные неисправности в машине, предшествующие поломке иглы. Поломка иглы в машинах с зигзагообразной строчкой — следствие нарушений или изменений в зазорах (расстояниях) между иглой и челноком, а также фаз вращения маховика. Поломке иглы чаще предшествуют признаки Уже имеющихся недостатков: искривление, затупление иглы, металлический скрежет, стук и др.

19. При появлении признаков ненормальной работы машины необходимо прекратить работу и осмотреть в челночном устройстве все зазоры (расстояния) между иглой и челноком. Проверку следует вести в такой последовательности:

а) снять иглу и установить ее пригодность; поставить исправную иглу;

б) медленно вращая маховик, убедиться в правильности положения иглы в отверстии игольной пластины (она должна быть посередине отверстия относительно передней и задней стенок), а также в вертикальности входа и выхода при уколах зигзагом, т. е. в отсутствии явного смещения иглы по горизонтали на уровне игольной пластины.

в) откинуть машину на петлях, вынуть шпульный колпачок, снять запорную скобу (машина "Подольск"- 142 кл) и проверить зазор между челноком и толкателем. Он должен быть равен 0,3 мм, как на входе, так и на выходе нитки (рис. 18);

Зазоры в челночном устройстве

Рис. 18. Зазоры в челночном устройстве (машина «Подольск»-142 кл.):

а — на входе нитки;  б — на выходе нитки;
1 — челнок; 4 — пластинчатая пружина;
2 — входной конец толкателя; — фаска (повышающая безопасность прохода иглы)
 3 — выходной конец толкателя;  

 

 

г) проверить величину зазора игла—челнок в плоскости вращения челнока; зазор должен быть в пределах 0,1-0,05 мм; в любом случае игла не должна касаться челнока;

д) проверить расстояние по горизонтали между носиком челнока и иглой в ее нижнем положении при левом уколе зигзага. Это расстояние равно 4 мм для машины «Чайка-3», 3 мм — для машины «Чайка»-142М кл. и т. д. Эти размеры средние, но они могут иметь несколько уменьшенное значение в зависимости от «характера» машины. В конечном итоге оптимальность размера определяется опытным путем;

е) проверить расстояние между носиком челнока и верхней кромкой ушка иглы в момент их встречи, при правом уколе зигзага. Оно должно быть равно 1 мм;

ж) проверить зазоры между входным концом толкателя, носиком и площадкой челнока. Для обеспечения двух указанных зазоров требуется выполнить условие: загнутый конец пластинчатой пружины с обеих сторон должен быть плотно прижат к концам толкателя. Величина этих зазоров определяется свободным пропуском нитки как на входе, так и на ее выходе

20. Внезапно под иглу попал плотный толстый рубец материала

20. Такие рубцы надо преодолевать особым режимом работы машины:

а) игла должна быть толстой;

б) частота вращения маховика — максимально повышенной;

в) отсутствие воздействий посторонних сил на продвижение материала;

г) не сильный нажим лапки на материал;

д) сравнительно высокое поло жение зубьев рейки;

е) толщина нитки должна соответствовать толщине прошиваемого материала;

ж) тип машины и марка также должны соответствовать толщине прошиваемого материала

21. В нормально отрегулированном челночном устройстве игла при входе в челночную зону ударяет о поясок челнока и ломается

21. Вынуть челнок и спиливанием удлинить фаску 5 на 5 мм в сторону хвостовика (рис. 18). Спиливание делать алмазным надфилем или на наждачном точиле

22. Слабо закреплена лапка или игольная пластина

22. Закрепить лапку и игольную пластину накрепко

23. Игла ударяет в борт шпульки (особенно в промышленных машинах) и или тупится, или гнется, или ломается

23. В таком случае у шпульки надо спилить наружный край каждого борта на конус

 

Удачи в ремонте!







Какие неисправности мы устраняем

  • Диагностика;
  • Замена челнока;
  • Техническая консультация;
  • Настройка строчки;
  • Удаление непригодной смазки, смазка по технологии;
  • Чистка и смазка;
  • Доработка узлов и деталей;
  • Общая настройка (регулировка двух и более узлов);
  • Частичная настройка (регулировка одного узла);
  • Мелкий ремонт (замена эл. шнура, ремонт ручки привода и др.);
  • Ремонт фрикционного механизма;
  • Замена пружины толкателя;
  • Замена игольной пластины;
  • Замена узла намотки;
  • Замена внешнего электропривода;
  • Замена внутреннего электропривода;
  • Замена ручного электропривода;
  • Замена ножного ремня;
  • Замена ремня электропривода;
  • Замена нитеводителя (звенья);
  • Замена цепного ремня;
  • Замена блока шага строчки;
  • Замена узла копира (блок);
  • Замена верхнего или нижнего вала;
  • Замена натяжителя нити;
  • Замена челночного гнезда;
  • И многое другое...

Astralux, Aurora, Aiko, Baby Lock, Brother, Bernina, Bernetta, Boutiquae, Comfort, Csepel, Dragonfly, Duerkopp Adler, Elna, Husqvarna, Jaguar, Juki, Janome, Knoch, Kоhler, Leader, Lucznik, Merrylock, Micron, Malva, Minerva, Naumann, Orsha, Pfaff, Protex, Phoenix, Pannonia, Prima, Radom, Singer, Siruba, Toyota, TYPICAL, Textima, Union, Veritas, Yamata, ПМЗ, Лада, Тула, Чайка, Подольск, Белка, Харьков, Иляна, и многие другие...

Ремонт швейных ручных машин

Показатели работы

Конкретные цифры расскажут вам о нас

25
Лет на рынке по ремонту швейного оборудования
17810
Клиентов обратилось к нам за время нашей работы
13243
Было отремонтировано нами швейного оборудования
95
Клиентов довольны качеством нашей работы

8 причин почему не стоит обращаться к частникам!

Мастер самоучка?

1) Простые самоучки, которым пару раз их дед показал, как нужно настраивать швейную машинку, как правило, это люди, которые не полностью понимают весь принцип работы швейной техники!

Плохо отремонтировали?

2) Некоторые механики специально делают свою работу некачественно, оставляют куски ткани в машинке и не до конца затягивают гайки и винтики, для того чтобы вы еще раз обратились к ним за ремонтом, но это уже будет совсем другая причина поломки и они спросят с вас денег как за новый ремонт!

Механик без практики?

3) Молодые и не опытные ребята, которые не учились на механиков по ремонту швейного оборудования и не проходили практику ремонта, настройки на швейных фабриках или специализированных швейных мастерских!

Нет деталей для ремонта?

4) Большинство механиков не имеют возможности закупать детали, так как нет объема заказов на ремонт, и поэтому используют либо старые детали от старых машинок, либо не качественные, срок работы вашей машинки после такого ремонта, оставляет желать лучшего!

Не говорят сумму ремонта?

5) Не говорят сразу по телефону сумму ремонта, когда вы спрашиваете? тянут кота за хвост, мол, надо смотреть? Это делается для того, чтобы после своей работы, можно было накинуть еще пару сотен, а то и тысяч рублей за ремонт!

Мастер не берет трубку?

6) Некоторые механики часто меняют контактные номера, чтобы лишний раз не отвечать за свои ошибки и не тратиться на дорогу до вас, так как в прошлый раз они вам 100% гарантировали, что если что-то случится, они придут к вам и все бесплатно починят.

Безолаберное отношение?

7) Безответственные мастера, которые в назначенный день и час опаздывают и не предупреждают вас об этом! Могут прийти в нетрезвом состоянии, а могут и вообще просто забыть о вас!

Просто решил заработать?

8) Как правило не профессионалы, влезают в эту сферу деятельности чтобы хоть как то заработать, и занижают сумму почти на 50% от реальной стоимости ремонта, только для того чтобы получить ваш заказ! Все мы понимаем, что от такого мастера можно и не ждать качественного обслуживания, и ваша техника вероятней всего недолго продержится, а ремонтировать машинку новому механику после косяков предыдущего механика сложнее в 2 раза и соответственно дороже!

8 причин почему лучше обратиться именно к нам!

Только опытные специалисты!

1) Наши механики прошли обучение в специальных вузах и техникумах еще при СССР, имеют корочки и 10-ие годы практики за своими плечами!

Делаем всегда качественно!

2) Свою работу мы делаем качественно и на долгие годы! Пусть лучше вы обратитесь к нам во 2-й раз через 5 лет после нашего ремонта, но за то посоветуете нас соседям, родным и своим близким как хорошую мастерскую, чем обратитесь через 3-и месяца уже за новым ремонтом по нашей халатности!

Механики с практикой!

3) Каждый наш механик имеет стаж работы на швейных фабриках или в мастерских по ремонту швейного оборудования как минимум 15 лет!

Имеем детали для ремонта!

4) К нам же люди обращаются каждый день! Мы обслуживаем не только физических лиц, но и швейные фабрики, ателье по пошиву и ремонту одежды и т.д., поэтому у нас есть надежные поставщики деталей, как на бытовую, так и на промышленную швейную технику!

Сумму ремонта говорим сразу!

5) Мы озвучиваем сумму ремонта сразу, исходя, из описания вашей проблемы по которой вы обратились к нам за помощью. Сумма озвучивается (например) от 1000 р. до 1500 р. как с деталями, так и без них!

Всегда на связи!

6) Мы работаем на рынке по ремонту швейного оборудования более 11 лет, многие организации и просто граждане нас знают не понаслышке, мы дорожим нашими клиентами, поэтому мы всегда на связи 7 дней в неделю, с 9:00 до 20:00!

Всегда вовремя!

7) У нас работают операторы, которые принимают, распределяют и напоминают о заявках, поэтому ни один механик не пропустит и не забудет ни одного клиента и в случае форс мажорных ситуациях клиент будет просто на просто оповещен!

Профессионалы своего дела!

8) У нас только опытные механики, которые пол жизни отработали в данной сфере, которые знают своё дело как никто другой! Именно поэтому после нашего ремонта наши клиенты пользуются своей техникой годами, не зная проблем. Советуем всем пользователям швейного оборудования относится как можно бережнее к своим машинкам и не пользоваться услугами мастеров из непроверенных источников, так как не качественный ремонт или настройка влечет за собой к полной разладке и новым поломкам всех функций швейного механизма!