Пропуск стежков в строчке
- Все детали в наличии.
- Срок гарантии от 1 до 6 месяцев.
- Опыт работы мастеров от 15 лет и выше.
- Выездной мастер может выехать к вам домой или в организацию.
Оставьте заявку на настройку или ремонт!
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ШВЕЙНЫХ МАШИН И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
Неисправности, их причины |
Методы устранения |
---|---|
1. Зазор, между иглой, когда она начинает движение из крайнего нижнего положения, и челноком в плоскости его вращения более 0,3 мм. Иногда зазор доходит до 3 мм. Это может быть по причине: а) корпус хода челнока завышенной толщины; б) игла занимает крайнее правое положение в отверстии игольной пластины. Недостаточная глубина игольного паза в игловодителе. |
1, а. Подложить фольгу в 2-5 слоев под корпус ниже винтов крепления. 1, б. Фрезеровать паз для иглы в игловодителе или подгибать игловодитель — все производить в пределах центра отверстия игольной пластины. |
2. Установлена игла другого типа(например, с круглой колбой). Диаметр колб игл разный по той причине, что они разного типа: круглая, с глубокой лыской (индийские), с неглубокой лыской (отечественные). Другого типа игла образует большой или недопустимо малый зазор с челноком в плоскости его вращения, что и создает условия для пропуска стежков в строчке и др. дефектов. |
2. Иглу устанавливать такого типа, на который отрегулирована машина. |
3. Погнутая игла. Такая игла образует большой зазор между ней и челноком, обеспечивая пропуск стежков в строчке. |
3. Применение погнутых игл не допускается. |
4. Момент встречи иглы с носиком челнока рассогласован. Встреча должна происходить на уровне 2-2,2 мм выше ушка иглы (для машин типа 2М кл. ПМЗ— прямострочных). Игловодитель не отрегулирован на нужный уровень. В нем нет упора для иглы, и потому она ставится на произвольный уровень. |
4. С помощью маховика поставить иглу в крайнее нижнее положение. Ввести отвертку справа снаружи и, ослабив винт крепления игловодителя, сместить его на нужный уровень. Закрепить винт, поставить игольный ограничитель в игловодитель. |
5. Несоответствие — тонкая игла и толстая верхняя нитка. В данном случае петля-напуск образуется легче с противоположной стороны иглы. |
5. Толщина нитки всегда должна соответствовать номеру иглы, согласно таблице в инструкции завода-изготовителя. |
6. Петля-напуск не перпендикулярна траектории движения челнока. Чем больше угол отклонения, тем больше вероятность пропуска стежков в строчке. При уменьшении угла встречи уменьшается ширина петли относительно челнока. Вероятность захвата нитки уменьшается. |
6. Если невозможно повернуть игловодитель на нужный угол, надо снять его и запилить новую лыску под нужным углом (в таких случаях без алмазного надфиля не обойтись). В некоторых машинах целесообразно угол встречи петли-напуска делать не 90°, а меньше — 80°, где 80° — угол наклонения |
7. Петля-напуск образуется с противоположной стороны иглы. Такое наблюдается при применении лощеных ниток. Упругость таких ниток отличается от нелощеных. Конструкция машин ориентирована на обычные нелощеные нитки. |
7. Заменить нитки на нелощеные в данной машине на данную ткань. В крайнем случае, на корпусе хода челнока сделать возвышение (наплавить оловом) против хода иглы, оставив зазор между иглой и наплавкой, равный 0,8 мм. Эта наплавка станет препятствием для образования петли-напуска с обратной стороны иглы. |
8. Пропуск стежков наблюдается только на нейлоне. На остальных тканях пропуска стежков не бывает. Нейлон обладает свойством сводить трение между ним и иглой до минимума. При подъеме иглы с ниткой трение вокруг иглы настолько мало, что нитка, поднимаясь с иглой, не образует петлю-напуск. К тому же эластичность нейлона позволяет ему при подъеме иглы деформироваться в этом месте, т. е. тянуться за иглой. |
8. Момент исключительный для всех машин. Надо выполнить следующее: а) перейти на самые тонкие иглы и тонкие нитки; б) ужесточить зазоры (расстояния) между иглой и челноком; в) зазор в плоскости вращения челнока установить равным 0,05 мм; г) расстояние между иглой и носиком челнока при опущенной игле довести до максимально возможного. Это расстояние устанавливается опытным путем и может быть от 2 до 4 мм (для машин 2М кл. ПМЗ); д) подбор ниток по качеству играет большую роль в данном случае. Любую машину можно отрегулировать, включая реконструкцию некоторых узлов для работы на нейлоне или другом подобном материале. |
9. Тупая игла, попадая в нитку ткани, затягивает ее вниз, образуя петлю, которая мешает образованию петли-напуска верхней нитки. |
9. Поставить острую иглу. Можно заточить ее алмазным надфилем. Швея время от времени должна проверять ее на затупление и изгиб. |
10. Сильно разработано отверстие игольной пластины. При нарушении правил шитья на машине за много лет иглами разбито игольное отверстие. При подъеме иглы нить тянется вверх за иглой, и нитка не успевает сделать петлю-напуск. |
10. Заменить игольную пластину новой или отремонтировать старую. |
11. Сильно перекручена нитка. Петля-напуск при образовании сразу скручивается в сторону. Если петля и образовалась, то требуемое положение ее должно быть под углом 90° (как правило) к траектории движения челнока. При увеличении или уменьшении угла уменьшается вероятность захвата нитки челноком. |
11. Заменить нитку качественной. Можно изменить условия: переставить катушку верхним, концом вниз. |
12. Зазор между толкателем и челноком увеличен против нормы в несколько раз. От этого челнок может с опозданием захватывать петлю-напуск. Зазор увеличивается с каждым ударом толкателя о челнок. За один час непрерывной работы, при средней скорости вращения 300 об/мин, толкатель наносит 36000 ударов по челноку (300x2x60 для машин с качающимся челноком). Происходит деформация деталей и, как следствие, увеличение зазоров. |
12. Зазор для швейной машины 2М кл. ПМЗ должен быть приведен к норме: на входе нитки — 0,3 мм, на выходе — 1,0 мм. |
Рис.14. Зазоры между левоходным челноком и толкателем (машина 2М кл. ПМЗ):
а — на входе нитки; | б — на выходе нитки (зазоры не меняют своей величины при движении) |
13. Входной конец толкателя, касаясь иглы, отодвигает ее от носика челнока, увеличивая зазор между ними в вертикальной плоскости. Погнутость входного конца толкателя в данном случае ничем не обусловлена. |
13. Эту проблему можно решить двумя способами: а) спилить сторону входного конца толкателя, обращенную к иголке. Игла не должна касаться толкателя; б) отогнуть кусачками конец толкателя от иглы на 1-1,5 мм. В ремонтной практике оба варианта применяются очень часто. |
14. В игловодителе нет упора для иглы. Он потерян или сломан. Момент встречи челнока с иглой — величина постоянная. Поэтому игла в игловодителе должна ставиться строго на одном уровне — это условие нормальной работы машины. |
14. Поставить винт-ограничитель иглы. Если в отверстии облом от винта, его надо высверлить, нарезать новую резьбу М2,5 или М3 и поставить соответствующий винт. |
15. При левом уколе зигзага расстояние по горизонтали между иглой и носиком челнока меньше требуемого. При меньшем расстоянии петля-напуск не успевает образоваться. |
15. В норме это расстояние по горизонтали колеблется от 4 до 2 мм (например, у «Чайки-2», «Чайки-115-1», «Подольск-125-1» расстояние равно 2 мм, а у «Чайки-3» оно равно 4 мм). Регулируется расстояние за счет поворота вала 12 секторной шестерни при застопоренном маховике и ослабленном винте 18. |
16. При правом уколе зигзага расстояние между носиком челнока и верхним краем ушка иглы менее 1 мм в момент встречи челнока с иглой. При этом челнок не успевает брать минимальную петлю-напуск. |
16. Это расстояние должно быть равным 1 мм для машин с качающимся в вертикальной плоскости челноком (все «Чайки» ПМЗ, «Веритас-8010», «Радом-432», 2М кл. ПМЗ, «Тикка» и др.). Для машин с вращающимся вкруговую челноком — зазор при левом уколе зигзага в пределах 0,1 мм («Веритас-8014/35», «Тула», «Лада-Т-237» и др.). Регулируется расстояние смещением игловодителя по вертикали. |
17. Игла сместилась в отверстии игольной пластины вперед до предела. А меньше Б, т. е. отошла от челнока, увеличив зазор в несколько раз (машина «Чайка»). Кронштейн рамки игловодителя, закрепленный двумя винтами, часто сбивается по причине несовершенства конструкции («Чайка» с электроприводом) |
17. Кронштейн рамки игловодителя отодвинуть назад большой отверткой; игла своим острием должна находиться посередине отверстия игольной пластины относительно задней и передней стенок, т. е. А = Б — нормально. Например, «Чайка-142М» и др. |
Рис.15. Положение иглы в игольной пластине при зигзаге
(машины «Подольск»-142 кл., «Чайка»-134 кл.):
1 — при зигзагообразной строчке; | а — правильное движение иглы при зигзаге; |
2 — при прямой строчке; | б — неправильное движение иглы при зигзаге; |
3 — задняя сторона игольного отверстия; | в — А=Б — нормально; |
4 — передняя сторона игольного отверстия (обращенная к швее); | г — момент встречи челнока с иглой на правом уколе зигзага; |
д — расстояние при заходе челнока за иглу на левом уколе зигзага |
18. Зигзаг иглы нарушен, она переходит с зигзагообразной строчки периодически на прямую строчку, смещенную вправо или влево. Причина — заедание в блоке копирных рычагов или на оси блока пластмассовых копиров, или то и другое вместе. |
18. Разобрать и тщательно все прочистить. Разборку производить полную (подетально). Ограничительное кольцо блока копирных рычагов отодвинуть, ослабив оба стопорных винта кольца, повернуть вкруговую ручку управления декоративными строчками. Зажать оба винта в кольце. |
19. Входной конец толкателя подошел близко к игле. В начале подъема иглы он увлекает образовавшуюся петлю-напуск в сторону своего движения (у машин 2М кл.— влево, у «Чайки» — вправо). Создаются условия для пропуска стежков в строчке. |
19. Снять толкатель челнока и запилить сторону входного конца, обращенную к игле. Можно отогнуть конец от иглы. Поверхность конца со стороны иглы обязательно отшлифовать. |
20. Большое расстояние между иглой и корпусом хода челнока. Петля-напуск может образоваться с обеих сторон иглы. |
20. Необходимо свести к минимуму петлю-напуск со стороны длинного желобка иглы. Для этого снять корпус хода челнока и сделать наплавку против хода иглы такой высоты, чтобы расстояние между наплавкой и иглой было равно 0,8 мм. Наплавку лучше делать оловом или универсальным клеем. Подвергать корпус хода челнока газосварке нельзя во избежание термического коробления. |
21. В дополнение к другим мерам (п. 8 и др.) поставить шпульный колпачок с квадратным зевом. Он допускает посадку игловодителя ниже. Заменить игольную пластину с неразработанной игольной щелью. |
21. Пропуск стежков на тонких и нежных тканях у машины«Веритас-8014/35». |
22. В машинах с вращающимся челноком («Тула», «Веритас-8014/35», 1022 - промышленная и др.) пропуск происходит по причине, что кромка носика челнока совпадает с правой стороной игольной щели шпуледержателя; п. 1-4) или проходит правее этой стороны 5. |
22. Кромка 1 носика челнока должна проходить от правой стороны игольной щели в шпуледержателе 5; п. 1-4) на расстоянии 0,5-0,6 мм. Достичь этого можно только заменой шпуледержателя. |
Рис. 16. Траектория движения носика челнока относительно щпуледержателя
(машины с вращающимся челноком) «Веритас»-8014—35 кл.,822 кл. ПМЗ и др.:
1 — носик челнока; | 4 — траектория движения носика челнока; |
2 —щель в шпуледержателе для прохода иглы; | 5 — шпуледержатель |
3 — игла; |
23. В.челночном устройстве пластмассовое запорное кольцо (машина 2М кл.) велико по высоте. Зубчатая рейка при нижнем движении на швею отодвигает кольцо, увеличивая зазор между ним и челноком, т. е. увеличивая зазор между челноком и иглой в вертикальной плоскости. |
23. Либо заменить кольцо, либо срезать его верх на 1-1,5 мм. |
24. Игла прижимается вплотную к стенке отверстия в игольной пластине той стороной, где образуется петля-напуск. Образовавшаяся петля-напуск вынуждена сместиться в сторону. Пропуск стежков неизбежен. |
24. Иглу вывести на середину отверстия в игольной пластине. |
25. У швейных машин «Зингер» с качающимся челноком в горизонтальной плоскости пропуск образуется, если расстояние между челноком и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении, более 5 или менее 3. |
25. Указанного расстояния можно достичь поворотом винта-эксцентрика, подгибанием штанги, установкой каретки, заменой челнока и другими методами. |
26. На нитки попало масло. |
26. Следить, чтобы масло не попадало на нитки. |
27. При включенном зигзаге машина выдает прямую строчку. Сильно зажат винт 7. |
27. Чуть отпустить винт 7. При регулировке его заворачивать умеренно, точно так же, как винт стопорения корпуса хода челнока у швейной машины «Чайка-2» ПМЗ. |
28. По причине не параллельности траектории движения иглы при уколах зигзага и челнока. Пропуск будет на одной из сторон зигзага. |
28. Причина не устранимая. Смягчается двумя путями: а) увеличить расстояние захода челнока за иглу до 5-6 мм; б) опустить игловодитель так, чтобы расстояние от ушка иглы до челнока по вертикали, в момент встречи, увеличивалось до 2 мм, а зазор между ними — до 0,05 мм при позиции «5». |
Рис.17. Плоскости движения иглы и челнока (перекос плоскостей машина «Чайка»-132М кл.):
1 — плоскость движения иглы при зигзаге; | 4 — левый угол зигзага; |
2 — носик челнока; | 5 — правый угол зигзага; |
3 — плоскость движения челнока; | 6 — укол иглы при прямой строчке |
29. Неправильное положение иглы, вставленной в иглодержатель. |
29. Игла должна быть поставлена длинным желобком в сторону игольного нитенаправителя (это правило для швейных машин всех марок). |
30. Неправильно заправлена нить. |
30. Нить от катушки до иглы должна быть заправлена строго по инструкции завода-изготовителя. |
31. Слабый нажим лапки на материал. |
31. Поджать резьбовую втулку, если этого недостаточно — вынуть нажимную пружину лапки и растянуть ее на 50% первоначальной длины. |
32. Неправильно установлена лапка, несовпадение отверстий лапки и игольной пластины. |
32. Лапку установить так, чтобы отверстие в лапке строго совпадало с отверстием в игольной пластине, а высота лапки должна быть не более 6 мм от пластины |
33. У швейной машины «Чайка»-143 кл. и др. пропуск стежков происходит по причине ослабления винтов крепления ведомой шестерни по валу толкателя челнока. |
33. Выставить правильно челнок относительно иглы и завернуть накрепко винты ведомой шестерни. Верхний винт 1 должен упираться на валу в лыску). |
34. При упорных пропусках можно увеличить заход челнока за иглу, когда она находится в крайнем нижнем положении, до 5-6 мм. |
34. Заход челнока за иглу лимитируется моментом сброса нитки с челнока. Этот сброс должен проходить бесшумно и без дерганий нити и челнока. В противном случае зазор уменьшить. |
35. У швейной машины «Альтенбург» 32-266-1001 трудно устранимый пропуск. |
35. Ослабить два стопорных винта на кривошипе, который находится на левом конце коленчатого вала. Повернуть кривошип на 2-3° по ходу его вращения (коленвал при этом на месте). Завернуть стопорные винты, пропуски прекратятся. |
36. Зазор челнока — игла более 0,1 мм. Корпус хода челнока не проворачивается в цапфе: препятствует ребро жесткости на платформе. |
36. Снять корпус хода челнока. Выемку на ребре у платформы пропилить глубже на 2 мм. Собрать узел и отрегулировать зазор до 0,1 мм. |
37. У машины «Лада» (Чехия) пропуск происходит из-за того, что на конце входного конца толкателя челнока есть бугорок, который увлекает петлю конуса в сторону, из-за чего челнок может ее не захватывать — будет пропуск. |
37. Снять толкатель челнока и спилить бугорок на входном рожке. |
Удачи в ремонте!
Что мы ремонтируем:
Какие неисправности мы устраняем
- Диагностика;
- Замена челнока;
- Техническая консультация;
- Настройка строчки;
- Удаление непригодной смазки, смазка по технологии;
- Чистка и смазка;
- Доработка узлов и деталей;
- Общая настройка (регулировка двух и более узлов);
- Частичная настройка (регулировка одного узла);
- Мелкий ремонт (замена эл. шнура, ремонт ручки привода и др.);
- Ремонт фрикционного механизма;
- Замена пружины толкателя;
- Замена игольной пластины;
- Замена узла намотки;
- Замена внешнего электропривода;
- Замена внутреннего электропривода;
- Замена ручного электропривода;
- Замена ножного ремня;
- Замена ремня электропривода;
- Замена нитеводителя (звенья);
- Замена цепного ремня;
- Замена блока шага строчки;
- Замена узла копира (блок);
- Замена верхнего или нижнего вала;
- Замена натяжителя нити;
- Замена челночного гнезда;
- И многое другое...
Марки производителей, которые мы ремонтируем
Astralux, Aurora, Aiko, Baby Lock, Brother, Bernina, Bernetta, Boutiquae, Comfort, Csepel, Dragonfly, Duerkopp Adler, Elna, Husqvarna, Jaguar, Juki, Janome, Knoch, Kоhler, Leader, Lucznik, Merrylock, Micron, Malva, Minerva, Naumann, Orsha, Pfaff, Protex, Phoenix, Pannonia, Prima, Radom, Singer, Siruba, Toyota, TYPICAL, Textima, Union, Veritas, Yamata, ПМЗ, Лада, Тула, Чайка, Подольск, Белка, Харьков, Иляна, и многие другие...

Показатели работы
Конкретные цифры расскажут вам о нас
8 причин почему не стоит обращаться к частникам!
Мастер самоучка?
1) Простые самоучки, которым пару раз их дед показал, как нужно настраивать швейную машинку, как правило, это люди, которые не полностью понимают весь принцип работы швейной техники!
Плохо отремонтировали?
2) Некоторые механики специально делают свою работу некачественно, оставляют куски ткани в машинке и не до конца затягивают гайки и винтики, для того чтобы вы еще раз обратились к ним за ремонтом, но это уже будет совсем другая причина поломки и они спросят с вас денег как за новый ремонт!
Механик без практики?
3) Молодые и не опытные ребята, которые не учились на механиков по ремонту швейного оборудования и не проходили практику ремонта, настройки на швейных фабриках или специализированных швейных мастерских!
Нет деталей для ремонта?
4) Большинство механиков не имеют возможности закупать детали, так как нет объема заказов на ремонт, и поэтому используют либо старые детали от старых машинок, либо не качественные, срок работы вашей машинки после такого ремонта, оставляет желать лучшего!
Не говорят сумму ремонта?
5) Не говорят сразу по телефону сумму ремонта, когда вы спрашиваете? тянут кота за хвост, мол, надо смотреть? Это делается для того, чтобы после своей работы, можно было накинуть еще пару сотен, а то и тысяч рублей за ремонт!
Мастер не берет трубку?
6) Некоторые механики часто меняют контактные номера, чтобы лишний раз не отвечать за свои ошибки и не тратиться на дорогу до вас, так как в прошлый раз они вам 100% гарантировали, что если что-то случится, они придут к вам и все бесплатно починят.
Безолаберное отношение?
7) Безответственные мастера, которые в назначенный день и час опаздывают и не предупреждают вас об этом! Могут прийти в нетрезвом состоянии, а могут и вообще просто забыть о вас!
Просто решил заработать?
8) Как правило не профессионалы, влезают в эту сферу деятельности чтобы хоть как то заработать, и занижают сумму почти на 50% от реальной стоимости ремонта, только для того чтобы получить ваш заказ! Все мы понимаем, что от такого мастера можно и не ждать качественного обслуживания, и ваша техника вероятней всего недолго продержится, а ремонтировать машинку новому механику после косяков предыдущего механика сложнее в 2 раза и соответственно дороже!
8 причин почему лучше обратиться именно к нам!
Только опытные специалисты!
1) Наши механики прошли обучение в специальных вузах и техникумах еще при СССР, имеют корочки и 10-ие годы практики за своими плечами!
Делаем всегда качественно!
2) Свою работу мы делаем качественно и на долгие годы! Пусть лучше вы обратитесь к нам во 2-й раз через 5 лет после нашего ремонта, но за то посоветуете нас соседям, родным и своим близким как хорошую мастерскую, чем обратитесь через 3-и месяца уже за новым ремонтом по нашей халатности!
Механики с практикой!
3) Каждый наш механик имеет стаж работы на швейных фабриках или в мастерских по ремонту швейного оборудования как минимум 15 лет!
Имеем детали для ремонта!
4) К нам же люди обращаются каждый день! Мы обслуживаем не только физических лиц, но и швейные фабрики, ателье по пошиву и ремонту одежды и т.д., поэтому у нас есть надежные поставщики деталей, как на бытовую, так и на промышленную швейную технику!
Сумму ремонта говорим сразу!
5) Мы озвучиваем сумму ремонта сразу, исходя, из описания вашей проблемы по которой вы обратились к нам за помощью. Сумма озвучивается (например) от 1000 р. до 1500 р. как с деталями, так и без них!
Всегда на связи!
6) Мы работаем на рынке по ремонту швейного оборудования более 11 лет, многие организации и просто граждане нас знают не понаслышке, мы дорожим нашими клиентами, поэтому мы всегда на связи 7 дней в неделю, с 9:00 до 20:00!
Всегда вовремя!
7) У нас работают операторы, которые принимают, распределяют и напоминают о заявках, поэтому ни один механик не пропустит и не забудет ни одного клиента и в случае форс мажорных ситуациях клиент будет просто на просто оповещен!
Профессионалы своего дела!
8) У нас только опытные механики, которые пол жизни отработали в данной сфере, которые знают своё дело как никто другой! Именно поэтому после нашего ремонта наши клиенты пользуются своей техникой годами, не зная проблем. Советуем всем пользователям швейного оборудования относится как можно бережнее к своим машинкам и не пользоваться услугами мастеров из непроверенных источников, так как не качественный ремонт или настройка влечет за собой к полной разладке и новым поломкам всех функций швейного механизма!