+7 (960) 333-86-00
Пн-Вс: 9:00 - 20:00 Заказать звонок
Ремонт швейного оборудования

Стягивание ткани в строчке

  • Все детали в наличии.
  • Срок гарантии от 1 до 6 месяцев.
  • Опыт работы мастеров от 15 лет и выше.
  • Выездной мастер может выехать к вам домой или в организацию.

Оставьте заявку на наладку или ремонт!

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ШВЕЙНЫХ МАШИН И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

 

Неисправности, их причины

Методы устранения

1. Слишком зажата верхняя нитка в регуляторе натяжения.

1. Ослабить натяжение верхней нитки в регуляторе. Гайку (ручку) 11 регулятора вращать против часовой стрелки.

2. Сильно натянута компенсационная пружина, косвенно способствующая стягиванию ткани. Задача компенсационной пружины:

а) сгладить импульсные движения нитепритягивателя;

б) обеспечить верхней нитке сброс с челнока в критический момент его вращения;

в) влиять на формирование качественной строчки. Компенсационная пружина натягивает нитку в определенные моменты технологического процесса шитья дополнительно к установившемуся натяжению в шайбах регулятора. Поэтому чем сильнее будет ее натяжение, тем больше ткань подвергнется стягиванию.

2. Ослабить натяжение компенсационной пружины.

3. Сильно зажата нитка в шпульном колпачке.

3. Регулировочный винт на шпульном колпачке зажать до отказа, а затем отпустить не более чем на полоjборота. Если при этом нитка зажата слишком туго, ослабить ее путем подгибания усиков пружины внутрь.

4. Нижняя нитка толще верхней. Она не втягивается в ткань.

4. Нитка на шпульке должна быть такой же, как верхняя, или тоньше ее. Например, верхняя нитка № 40, нижняя — № 50.

5. Сильное давление лапки на ткань, особенно на тонкие ткани. Тонкая ткань, в силу своей эластичности, не может сопротивляться высокому давлению снизу и сверху и сминается. Нитки выступают в роли фиксатора деформированной ткани.

5. Ослабить давление на ткань, отвернув резьбовую втулку регулировки нажима лапки. Если это не поможет, укоротить нажимную пружину на четыре витка. Там, где есть регулятор подъема зубьев, обязательно поставить его на отметку «Ш» (шелк).

6. Высоко подняты зубья транспортера ткани. Некоторые швеи полагают, что чем выше подняты зубья, тем лучше будет продвигаться ткань. Это мнение ошибочно!

6. Откинуть машину на петлях. Под платформой, слева вверху, расположен регулятор высоты зубчатой рейки. Ослабить винт и установить нужную высоту рейки. Их нормальная высота равна 1-1,2 мм. Передняя сторона должна быть выше задней на 0,5 мм.

7. На стягивание ткани в строчке действуют два и более фактора одновременно.

7. Привести к норме все перечисленные выше шесть параметров.

8. Стягивание ткани за лапкой. Причиной может быть шероховатость ее подошвы или плохая обработка прорези в игольной пластине.

8. Продольную кромку прорези в игольной пластине спилить под углом 45° к ее плоскости, поперечные кромки притупить. Подошву нажимной лапки и зону прорези отшлифовать.

9. Очень толстые нитки для данной ткани. Эластичность ткани должна быть меньше эластичности применяемых при шитье ниток.

9. Поставить нитки как сверху, так и снизу по таблице подбора ниток и иголок. Чем тоньше игла и обе нитки, тем больше вероятность того, что при шитье материал не будет стягиваться.

 

Удачи в ремонте!

 







Какие неисправности мы устраняем

  • Диагностика;
  • Замена челнока;
  • Техническая консультация;
  • Настройка строчки;
  • Удаление непригодной смазки, смазка по технологии;
  • Чистка и смазка;
  • Доработка узлов и деталей;
  • Общая наладка (регулировка двух и более узлов);
  • Частичная наладка (регулировка одного узла);
  • Мелкий ремонт (замена эл. шнура, ремонт ручки привода и др.);
  • Ремонт фрикционного механизма;
  • Замена пружины толкателя;
  • Замена игольной пластины;
  • Замена узла намотки;
  • Замена внешнего электропривода;
  • Замена внутреннего электропривода;
  • Замена ручного электропривода;
  • Замена ножного ремня;
  • Замена ремня электропривода;
  • Замена нитеводителя (звенья);
  • Замена цепного ремня;
  • Замена блока шага строчки;
  • Замена узла копира (блок);
  • Замена верхнего или нижнего вала;
  • Замена натяжителя нити;
  • Замена челночного гнезда;
  • И многое другое...

Astralux, Aurora, Aiko, Baby Lock, Brother, Bernina, Bernetta, Boutiquae, Comfort, Csepel, Dragonfly, Duerkopp Adler, Elna, Husqvarna, Jaguar, Juki, Janome, Knoch, Kоhler, Leader, Lucznik, Merrylock, Micron, Malva, Minerva, Naumann, Orsha, Pfaff, Protex, Phoenix, Pannonia, Prima, Radom, Singer, Siruba, Toyota, TYPICAL, Textima, Union, Veritas, Yamata, ПМЗ, Лада, Тула, Чайка, Подольск, Белка, Харьков, Иляна, и многие другие...

8 причин почему не стоит обращаться к частникам!

Мастер самоучка?

1) Простые самоучки, которым пару раз их дед показал, как нужно настраивать швейную машинку, как правило, это люди, которые не полностью понимают весь принцип работы швейной техники!

Плохо отремонтировали?

2) Некоторые механики специально делают свою работу некачественно, оставляют куски ткани в машинке и не до конца затягивают гайки и винтики, для того чтобы вы еще раз обратились к ним за ремонтом, но это уже будет совсем другая причина поломки и они спросят с вас денег как за новый ремонт!

Механик без практики?

3) Молодые и не опытные ребята, которые не учились на механиков по ремонту швейного оборудования и не проходили практику ремонта, наладки на швейных фабриках или специализированных швейных мастерских!

Нет деталей для ремонта?

4) Большинство механиков не имеют возможности закупать детали, так как нет объема заказов на ремонт, и поэтому используют либо старые детали от старых машинок, либо не качественные, срок работы вашей машинки после такого ремонта, оставляет желать лучшего!

Не говорят сумму ремонта?

5) Не говорят сразу по телефону сумму ремонта, когда вы спрашиваете? тянут кота за хвост, мол, надо смотреть? Это делается для того, чтобы после своей работы, можно было накинуть еще пару сотен, а то и тысяч рублей за ремонт!

Мастер не берет трубку?

6) Некоторые механики часто меняют контактные номера, чтобы лишний раз не отвечать за свои ошибки и не тратиться на дорогу до вас, так как в прошлый раз они вам 100% гарантировали, что если что-то случится, они придут к вам и все бесплатно починят.

Безолаберное отношение?

7) Безответственные мастера, которые в назначенный день и час опаздывают и не предупреждают вас об этом! Могут прийти в нетрезвом состоянии, а могут и вообще просто забыть о вас!

Просто решил заработать?

8) Как правило не профессионалы, влезают в эту сферу деятельности чтобы хоть как то заработать, и занижают сумму почти на 50% от реальной стоимости ремонта, только для того чтобы получить ваш заказ! Все мы понимаем, что от такого мастера можно и не ждать качественного обслуживания, и ваша техника вероятней всего недолго продержится, а ремонтировать машинку новому механику после косяков предыдущего механика сложнее в 2 раза и соответственно дороже!

8 причин почему лучше обратиться именно к нам!

Только опытные специалисты!

1) Наши механики прошли обучение в специальных вузах и техникумах еще при СССР, имеют корочки и 10-ие годы практики за своими плечами!

Делаем всегда качественно!

2) Свою работу мы делаем качественно и на долгие годы! Пусть лучше вы обратитесь к нам во 2-й раз через 5 лет после нашего ремонта, но за то посоветуете нас соседям, родным и своим близким как хорошую мастерскую, чем обратитесь через 3-и месяца уже за новым ремонтом по нашей халатности!

Механики с практикой!

3) Каждый наш механик имеет стаж работы на швейных фабриках или в мастерских по ремонту швейного оборудования как минимум 15 лет!

Имеем детали для ремонта!

4) К нам же люди обращаются каждый день! Мы обслуживаем не только физических лиц, но и швейные фабрики, ателье по пошиву и ремонту одежды и т.д., поэтому у нас есть надежные поставщики деталей, как на бытовую, так и на промышленную швейную технику!

Сумму ремонта говорим сразу!

5) Мы озвучиваем сумму ремонта сразу, исходя, из описания вашей проблемы по которой вы обратились к нам за помощью. Сумма озвучивается (например) от 1000 р. до 1500 р. как с деталями, так и без них!

Всегда на связи!

6) Мы работаем на рынке по ремонту швейного оборудования более 11 лет, многие организации и просто граждане нас знают не понаслышке, мы дорожим нашими клиентами, поэтому мы всегда на связи 7 дней в неделю, с 9:00 до 20:00!

Всегда вовремя!

7) У нас работают операторы, которые принимают, распределяют и напоминают о заявках, поэтому ни один механик не пропустит и не забудет ни одного клиента и в случае форс мажорных ситуациях клиент будет просто на просто оповещен!

Профессионалы своего дела!

8) У нас только опытные механики, которые пол жизни отработали в данной сфере, которые знают своё дело как никто другой! Именно поэтому после нашего ремонта наши клиенты пользуются своей техникой годами, не зная проблем. Советуем всем пользователям швейного оборудования относится как можно бережнее к своим машинкам и не пользоваться услугами мастеров из непроверенных источников, так как не качественный ремонт или наладка влечет за собой к полной разладке и новым поломкам всех функций швейного механизма!

Рейтинг@Mail.ru
Условия использования