+7 (960) 333-86-00
Пн-Вс: 9:00 - 20:00 Заказать звонок
Ремонт швейного оборудования

Ткань продвигается неудовлетворительно

  • Все детали в наличии.
  • Срок гарантии от 1 до 6 месяцев.
  • Опыт работы мастеров от 15 лет и выше.
  • Выездной мастер может выехать к вам домой или в организацию.

Оставьте заявку на наладку или ремонт!

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ШВЕЙНЫХ МАШИН И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ. 

Неисправности, их причины

Методы устранения

1. Тупые зубья рейки. В большинстве случаев это результат небрежной работы швеи. Например, она не остановила вовремя машину, которая продолжает работать, когда ткань уже сошла с зубьев рейки. Лапка некоторое время продолжает нажимать на них без ткани. При этом на лапке снизу обдирается никелевое покрытие, а зубья притупляются.

1. Зубья наточить алмазным надфилем трехгранного сечения. Регулятором подъема зубьев поднять их до отказа и наточить зубья с одной стороны (со стороны наклона). Время заточки 3-4 мин. Затем отрегулировать высоту зубьев (см. рис. 24 и 23).

Положение зубчатой рейки

Рис. 24. Положение зубчатой рейки:

а — рейка с правильным уклоном, б — рейка без уклона и поднята над игольной пластиной на высоту, превышающую высоту зуба (работа рейки неудовлетворительная);
1 — подкладка в виде стержня 10x0,5 мм (0,5 мм по месту);  
2 — передняя сторона, обращенная к швее;  
3 — задняя сторона;  
4 — игольная пластина  

 

2. Слишком короткие стежки в строчке.

2. Регулятором установить более длинные стежки.

3. Зубья недостаточно подняты над игольной пластиной. Высота зуба не отрегулирована или в перемычке скопилась и спрессовалась грязь с очесами.

3. Откинуть машину на петлях. Слева сверху на верхнем валу размещен регулятор подъема зубьев. Ослабить винт и, установив высоту зубьев, зажать его. Нормальная высота зубьев будет тогда, когда над пластиной в средней ее части будут возвышаться только сами зубья. Передняя часть зубьев выше относительно задней на 0,5 мм (см. рис. 23, а). Если отрегулировать высоту зубьев не удается, снять игольную пластину и очистить зубья. Поставить пластину на место.

4. Рычаг лапки опущен вниз не до конца.

4. Рычаг подъема лапки опускать постепенно до нижнего предела. Нельзя выпускать из рук рычаг при его движении. В противном случае он может сильно ударить по зубьям. При этом зубья будут портиться — тупиться и осаживаться вниз, постепенно ухудшая тягу.

4А. Заржавевший, погнутый рычаг. Стержень лапки заедает при опускании.

4А. Если стержень погнутый, заржавел или загрязнился, он может зависнуть, не обеспечив нужного нажима на ткань. По чистить или выправить рычаг и стержень лапки.

5. Лапка не прижимает ткань, она зависла на кулачке 2отжимного толкателя 1.

5. Отпустить винт 3 и подвинуть кулачок 2 в сторону длинного конца «А» на 1 мм.

Отжимной толкатель швейной машины «Тула»

Рис. 25. Отжимной толкатель швейной машины «Тула»:

А — часть толкателя, обращенная к регулятору; Б — часть толкателя, обращенная к задней стенке рукава
 1 —стержень;  
2 — кулачок отжима;  
3 — стопорный винт кулачка;  

 

6. Слабый нажим лапки. Ослаблена нажимная пружина. Это обычное явление в старых машинах. Усталость металла от постоянных нагрузок и времени — процесс естественный.

6. Пружину вынуть и растянуть на половину ее длины. Например, пружину длиной 80 мм растянуть на 40 мм. После этого ее длина будет 80+40=120 мм. Пружину поставить на место и поджать.

7. Кулачок подачи материала на коленчатом валу провернулся или имеет большой люфт. Причина в ослаблении стопорного винта. В том и другом случае возможно следующее: ткань не продвигается; ткань продвигается в обратную сторону — на швею; ткань продвигается малыми шажками; регулятор шага стежка бездействует.

7. Надо установить кулачок на место и зажать стопорный винт. Следует иметь в виду, что кулачок может сместиться не только по окружности вала, но и по его длине. Данную операцию провести без разбора узлов через большое круглое отверстие на рукаве с задней стороны (машина 2М кл. ПМЗ). Необходимо хотя бы один раз в год проверять состояние крепежных деталей на всей машине. Такое мероприятие входит в перечень обязательного технического ухода за любой машиной.

8. Сильно затянуто крепежное соединение вилки с валом подачи материала (на машинах «Чайка» с винтом без эксцентрика). В каждом же соединении должен быть люфт, еле ощутимый рукой. Причина — неопытность исполнителя.

8. Ослабить крепежное соединение. В этом соединении вилка поворачивается относительно вала подачи на малый угол (на глаз незаметно). По окончании работы для проверки над соединением провернуть винт-эксцентрик (для машины 2М кл.).

9. У некоторых прямострочных машин ПМЗ — например, «Подольск»- М-100 кл. (со съемной верхней крышкой) — шаг стежка до 2 мм (не более).

9. Увеличить шаг стежка. Для этого снять кулису и спилить ее верхний передний край на глубину 2 мм. Спилить левый край колена главного вала. Рычаг кулисы отвернуть и сделать сгиб чуть ниже контргайки. Все работы выполнить согласно рис. 26. Шаг стежка увеличить до 6-6,3 мм.

Детали, влияющие на длину стежка

Рис. 26. Детали, влияющие на длину стежка (машина «Подольск»-М-100 кл. ПМЗ):

А — заштрихованная часть спиливается на глубину 2 мм; 1 — кулиса;
 Б —часть размером 12x3x1,5 мм спиливается; 2 — главный вал;
В — отгиб на 30—35°— рычаг кулисы  

 

10. Винт крепления кулисы шага стежка ослаб и поэтому рычаг регулятора шага во время работы стремится к нулю. Причина в том, что рычаг поднимают вверх до отказа для обратного хода ткани. У машины 2М кл. такой прием быстро приводит к нежелательным последствиям, происходит поломка тарельчатой пружины регулятора («Чайка»-3).

10. Если машина с ручным приводом, снять его. Снять фрикционный винт и маховик. Большой отверткой завернуть винт крепления кулисы шага стежка. Рычаг регулятора шага стежка держать на нуле. Собрать все в обратном порядке. При сборке смотреть, чтобы фрикционная шайба была поставлена внутренними усиками наружу.

11. Винт кронштейна подъема лапки задевает за фронтальную крышку, иногда даже оттесняет ее. Видимо, он был заменен и оказался слишком длинным.

11. Спилить выступающую часть винта алмазным надфилем и немного отогнуть край фронтальной крышки с задней стороны. Такие меры надежно устраняют неисправность.

12. Рычаг регулировки шага стежка стремится к нулю. Сломалась тарельчатая пружина, находящаяся под винтом крепления кулисы шага. Это происходит по следующим причинам: оттого, что для обратного хода ткани рычаг поднимают вверх до отказа; от времени, ржавчины, излишней влаги в помещении, где хранится машина.

12. Разобрать узел со стороны маховика. Машину снять с петель и поставить на фронтальную крышку. Большой отверткой сверху внутри рукава отвернуть винт кулисы длины стежка. Пинцетом достать винт и тарельчатую пружину. Поставить новую тарельчатую пружину. Если ее нет, сделать из сталистого материала шайбу по размеру тарельчатой пружины. Толщина шайбы не должна превышать 0,3 мм. Сделанную шайбу положить на сломанную тарельчатую пружину и собрать узел. Если тарельчатая пружина разломилась на несколько частей, а новой нет, можно поставить зажимную шайбу, предназначенную для регулятора натяжения верхней нитки. Если, конечно, найдется запасная.

13. Ослабли винты крепления рейки.

13. Снять игольную пластину и завернуть винты крепления зубчатой рейки. При этом возникают две трудности:

1) надо слегка провернуть один винт и, положив на место игольную пластину, убедиться, провернувмаховик, не цепляется ли рейка за пластину. Если цепляется, снять пластину и изменить положение рейки. Обычно за один прием установить ее окончательно не удается;

2) трудности возникнут и при закручивании винтов. Здесь нужна специальная отвертка с одним коленом под углом 90°.

14. Ткань не продвигается. Зубчатая рейка на одном уровне («Чайка»-142М). Заржавела ось рычага подъема зубчатой рейки.

14. Узел разобрать, вычистить до блеска, смазать маслом И8А и поставить на место.

15. Зубья рейки слишком подняты над игольной пластиной. У многих швей бытует ошибочное мнение: чем выше подняты зубья, тем лучше будет продвигаться ткань. Это не так. В данной ситуации ткань продвигается вперед и назад, т. е. как бы жуется.

15. Опрокинув машину на петлях, ослабить регулировочный винт (слева вверху) и, опустив зубья на нужный уровень, зажать его (см. рис. 23, а).

16. Рычаг регулятора шага опущен до предела, а стежок равен 2 мм. Рычаг погнут вниз и не может наклонить кулису еще ниже/чтобы увеличить шаг стежка.

16. Рычаг регулятора шага стежка выпрямить. Для этого сверху рычага в прорезь вставить большую отвертку до отказа и крепко держать ее. Рычаг поднимать вверх к отверстию со значительным усилием. При этом он будет разгибаться.

17. Слабый нажим лапки на ткань. Причина — слабо завинчена регулировочная резьбовая втулка.

17. Поджать регулировочную резьбовую втулку, расположенную сверху стержня нажимной лапки. Сильно зажимать втулку нельзя: возникает коробление ткани под лапкой. Для толстой ткани ее надо завернуть на 8-10 мм, для тонкой — отпустить.

18. Зависание лапки из-за загрязнения стержня, особенно на участке цилиндрической пружины.

18. Узел разобрать. Стержень с наслоением грязи и ржавчины вычистить до блеска наждачной бумагой, затем смазать маслом И8А и собрать в обратном порядке. Уровень лапки установить при поднятом рычаге.

19, Сильно зажаты нитки — верхняя и нижняя. Тонкая ткань продвигается с трудом или вообще не продвигается.

19. На тонких тканях натяжение обеих ниток должно быть слабым.

20. Зубья опущены вниз для вышивания. Такое положение зубьев вызывает у некоторых швей недоумение: почему не двигается ткань лапкой?

20. Поднять зубья до отметки «нормально». Там, где нет указателя подъема высоты зубьев, она ограничивается высотой зуба над игольной пластиной

21. Рычаг регулятора шага стежка на нулевой отметке — . выключен. Простая ситуация и вполне очевидная, но встречается в практике.

21. Поставить рычаг регулятора шага в нужное положение.

22. Зубья спереди ниже на  0,5 мм — заводская установка на некоторых машинах.

22. Снять игольную пластину. Отвернуть передний винт рейки совсем, а задний — ослабить. Подложить под рейку спереди шайбу толщиной 0,6 мм. Поставить винты и зажать. Можно подложить стержень 10x0,6x0,9 мм (см. рис. 24).

23. Зубья очень мало выступают над игольной пластиной. Регулятор подъема не действует. В зубьях скопилась и запрессовалась грязь с очесами.

23. Снять игольную пластину и вычистить запрессовавшуюся грязь с очесами в перемычке рейки. Поставить пластину на место.

24. Нет подачи материала. Поломан регулятор подъема зубьев.

24. Снять регулятор с вала. Выставить поломанную деталь так, чтобы в отверстие можно было ввести металлический цилиндр такого же диаметра, что и рабочий вал. Сжать сломанные части струбциной и заварить двухмиллиметровым электродом из нержавеющей стали. Собрать узел и отрегулировать высоту зубьев.

25. Движение ткани из-под лапки происходит в левую сторону. Это означает, что подошва лапки имеет наклон в правую сторону относительно плоскости зубчатой рейки. Если движение ткани происходит вправо — наклонена влево. В том и другом случае тонкая ткань сминается в строчке и плохо продвигается.

25. Подложить под нажимную лапку две узенькие полоски бумаги. Лапку опустить. Если при этом обе полоски будут зажаты, значит плоскость подошвы лапки и плоскость зубчатой рейки совпадают (случай «в» рис. 27).

При «а» — правая полоска свободно вытаскивается из-под лапки. При «б» то же самое про исходит с левой полоской.

Решение:

а) подложить фольгу под правый край зубчатой рейки или подогнуть ножку у нажимной лапки влево;

б) то же самое проделать с лапкой или рейкой, только наоборот.

Различные положения нажимной лапки относительно зубчатой рейки

Рис. 27. Различные положения нажимной лапки относительно зубчатой рейки (поперечный разрез). Применительно к швейным машинам всех марок:

а — перекос лапки влево; б — перекос лапки вправо; в — нормальное положение: соблюдена параллельность лапки и зубчатой рейки
1 — игольная пластина;    
2 — нажимная лапка;    
3 — направление движения ткани;    
4 — зубчатая рейка;    

 

26. Ткань продвигается неудовлетворительно. Зубчатая рейка имеет большой люфт в горизонтальной плоскости. Такое наблюдается у машин «Подольск-125»-1 кл. и «Чайка»-2 кл. ПМЗ, т. к. они сходны по конструкции. Большой люфт может образоваться по причине выхода оси рычага зубчатой рейки из шарнирного соединения

26. Для того чтобы ось рычага зубчатой рейки поставить на место, требуется разборка почти всего механизма под платформой.

 

Удачи в ремонте!







Какие неисправности мы устраняем

  • Диагностика;
  • Замена челнока;
  • Техническая консультация;
  • Настройка строчки;
  • Удаление непригодной смазки, смазка по технологии;
  • Чистка и смазка;
  • Доработка узлов и деталей;
  • Общая наладка (регулировка двух и более узлов);
  • Частичная наладка (регулировка одного узла);
  • Мелкий ремонт (замена эл. шнура, ремонт ручки привода и др.);
  • Ремонт фрикционного механизма;
  • Замена пружины толкателя;
  • Замена игольной пластины;
  • Замена узла намотки;
  • Замена внешнего электропривода;
  • Замена внутреннего электропривода;
  • Замена ручного электропривода;
  • Замена ножного ремня;
  • Замена ремня электропривода;
  • Замена нитеводителя (звенья);
  • Замена цепного ремня;
  • Замена блока шага строчки;
  • Замена узла копира (блок);
  • Замена верхнего или нижнего вала;
  • Замена натяжителя нити;
  • Замена челночного гнезда;
  • И многое другое...

Astralux, Aurora, Aiko, Baby Lock, Brother, Bernina, Bernetta, Boutiquae, Comfort, Csepel, Dragonfly, Duerkopp Adler, Elna, Husqvarna, Jaguar, Juki, Janome, Knoch, Kоhler, Leader, Lucznik, Merrylock, Micron, Malva, Minerva, Naumann, Orsha, Pfaff, Protex, Phoenix, Pannonia, Prima, Radom, Singer, Siruba, Toyota, TYPICAL, Textima, Union, Veritas, Yamata, ПМЗ, Лада, Тула, Чайка, Подольск, Белка, Харьков, Иляна, и многие другие...

8 причин почему не стоит обращаться к частникам!

Мастер самоучка?

1) Простые самоучки, которым пару раз их дед показал, как нужно настраивать швейную машинку, как правило, это люди, которые не полностью понимают весь принцип работы швейной техники!

Плохо отремонтировали?

2) Некоторые механики специально делают свою работу некачественно, оставляют куски ткани в машинке и не до конца затягивают гайки и винтики, для того чтобы вы еще раз обратились к ним за ремонтом, но это уже будет совсем другая причина поломки и они спросят с вас денег как за новый ремонт!

Механик без практики?

3) Молодые и не опытные ребята, которые не учились на механиков по ремонту швейного оборудования и не проходили практику ремонта, наладки на швейных фабриках или специализированных швейных мастерских!

Нет деталей для ремонта?

4) Большинство механиков не имеют возможности закупать детали, так как нет объема заказов на ремонт, и поэтому используют либо старые детали от старых машинок, либо не качественные, срок работы вашей машинки после такого ремонта, оставляет желать лучшего!

Не говорят сумму ремонта?

5) Не говорят сразу по телефону сумму ремонта, когда вы спрашиваете? тянут кота за хвост, мол, надо смотреть? Это делается для того, чтобы после своей работы, можно было накинуть еще пару сотен, а то и тысяч рублей за ремонт!

Мастер не берет трубку?

6) Некоторые механики часто меняют контактные номера, чтобы лишний раз не отвечать за свои ошибки и не тратиться на дорогу до вас, так как в прошлый раз они вам 100% гарантировали, что если что-то случится, они придут к вам и все бесплатно починят.

Безолаберное отношение?

7) Безответственные мастера, которые в назначенный день и час опаздывают и не предупреждают вас об этом! Могут прийти в нетрезвом состоянии, а могут и вообще просто забыть о вас!

Просто решил заработать?

8) Как правило не профессионалы, влезают в эту сферу деятельности чтобы хоть как то заработать, и занижают сумму почти на 50% от реальной стоимости ремонта, только для того чтобы получить ваш заказ! Все мы понимаем, что от такого мастера можно и не ждать качественного обслуживания, и ваша техника вероятней всего недолго продержится, а ремонтировать машинку новому механику после косяков предыдущего механика сложнее в 2 раза и соответственно дороже!

8 причин почему лучше обратиться именно к нам!

Только опытные специалисты!

1) Наши механики прошли обучение в специальных вузах и техникумах еще при СССР, имеют корочки и 10-ие годы практики за своими плечами!

Делаем всегда качественно!

2) Свою работу мы делаем качественно и на долгие годы! Пусть лучше вы обратитесь к нам во 2-й раз через 5 лет после нашего ремонта, но за то посоветуете нас соседям, родным и своим близким как хорошую мастерскую, чем обратитесь через 3-и месяца уже за новым ремонтом по нашей халатности!

Механики с практикой!

3) Каждый наш механик имеет стаж работы на швейных фабриках или в мастерских по ремонту швейного оборудования как минимум 15 лет!

Имеем детали для ремонта!

4) К нам же люди обращаются каждый день! Мы обслуживаем не только физических лиц, но и швейные фабрики, ателье по пошиву и ремонту одежды и т.д., поэтому у нас есть надежные поставщики деталей, как на бытовую, так и на промышленную швейную технику!

Сумму ремонта говорим сразу!

5) Мы озвучиваем сумму ремонта сразу, исходя, из описания вашей проблемы по которой вы обратились к нам за помощью. Сумма озвучивается (например) от 1000 р. до 1500 р. как с деталями, так и без них!

Всегда на связи!

6) Мы работаем на рынке по ремонту швейного оборудования более 11 лет, многие организации и просто граждане нас знают не понаслышке, мы дорожим нашими клиентами, поэтому мы всегда на связи 7 дней в неделю, с 9:00 до 20:00!

Всегда вовремя!

7) У нас работают операторы, которые принимают, распределяют и напоминают о заявках, поэтому ни один механик не пропустит и не забудет ни одного клиента и в случае форс мажорных ситуациях клиент будет просто на просто оповещен!

Профессионалы своего дела!

8) У нас только опытные механики, которые пол жизни отработали в данной сфере, которые знают своё дело как никто другой! Именно поэтому после нашего ремонта наши клиенты пользуются своей техникой годами, не зная проблем. Советуем всем пользователям швейного оборудования относится как можно бережнее к своим машинкам и не пользоваться услугами мастеров из непроверенных источников, так как не качественный ремонт или наладка влечет за собой к полной разладке и новым поломкам всех функций швейного механизма!

Рейтинг@Mail.ru
Условия использования