+7 (960) 333-86-00
Пн-Вс: 9:00 - 20:00 Заказать звонок
Ремонт швейного оборудования

Тяжелый ход швейной машины

  • Все детали в наличии.
  • Срок гарантии от 1 до 6 месяцев.
  • Опыт работы мастеров от 15 лет и выше.
  • Выездной мастер может выехать к вам домой или в организацию.

Оставьте заявку на наладку или ремонт!

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ШВЕЙНЫХ МАШИН И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

 

Неисправности, их причины

Методы устранения

1. Тяжело вращается вал толкателя челнока. Причины могут быть разные. Например, кривошип напрессован без осевого зазора, ржавчина в подшипниках, смазка растительным маслом и т. п.

1. На валу толкателя челнока должен быть осевой продольный люфт, равный 0,05 мм. Он малоощутим рукой. Если он ощущается, и в то же время вал туго вращается, смазать его составом: растворитель № 647 и машинное масло И8А в соотношении 1:1. Если нет осевого зазора, сделать его. Для этого при помощи надставки, например, трехгранного напильника, легонько ударить молоточком по торцу вала со стороны напрессованного кривошипа.

2. Сильно натянут ремень привода.

2. Ослабить ремень привода машины.

3. Тяжело вращается малый вал с кулисой. Причины: нет осевого зазора, вал смазан (по ошибке) растительным маслом, заржавел и др. Определить по месту причину тяжелого вращения вала. Чаще всего он бывает затянут в конусах и не имеет осевого зазора.

3. По необходимости проделать работы, указанные в п. 1, или ослабить вал в конусах. Контроль правильности регулировки: люфт вала не должен ощущаться рукой, но вращение должно быть легким.

4. Сильно зажаты другие валы под платформой. Все валы в машине должны иметь осевой продольный зазор не менее 0,05 мм и не более 0,1 мм. В первом случае будет тяжелый ход, во втором — стук в машине и недостаточная работа соответствующего параметра.

4. Отрегулировать зазор в конусах валов. 14-миллиметровым накидным ключом отпустить контргайку конуса, затем при помощи отвертки ослабить его на требуемый размер осевого зазора (едва ощутимого рукой). Придерживая отверткой конус от проворачивания, зажать контргайку ключом. Смазать шарниры маслом И8А или И20А.

5. Тяжело вращается главный коленчатый вал (причины см. в п. 3).

5. В первую очередь смазать подшипник коленчатого вала составом, указанным в п. 1. Во всех швейных машинах коленвал вращается в двух подшипниках скольжения. Смазка указанным составом, особенно правого, около маховика, подшипника, решает эту проблему.

Если после смазки составом вал легко не вращается, сделать осевой зазор. Для этого снять ручной привод (если он есть) и фрикционный винт и, приставив к торцу вала тонкий конец трехгранного напильника, ударить по нему 2-3 раза молоточком. Теперь вал должен вращаться легко. В необходимых случаях (что бывает очень редко) сделать то же самое со стороны левого торца.

6. На кольцевом пазу корпуса хода челнока спрессовались очесы ткани, ниток и т. д. Очень частое явление, особенно у малоопытных швей. Наматываются нитки на главный вал около маховика. Сильно загрязненные шарниры во фронтальной полости.

6. В первом случае разобрать челночное устройство (откинув на петлях машину). Снять шпульный колпачок, пластинчатую пружину, запорное кольцо, челнок. Вычистить паз корпуса хода челнока. Такие работы выполнять ежедневно в конце рабочего дня. Во втором случае разобрать узлы во фронтальной полости и почистить шарниры.

7. Машина смазана густым вязким маслом.

7. Машину смазать составом, указанным в п. 1. В дальнейшем каждую вращающуюся деталь смазывать только минеральным маслом И8А или И20А. Чем больше число, тем качественнее масло. Вид масла определяет конструктор машины. При этом учитываются скорость вращения детали, крутящий момент, температура внутри подшипника и окружающей среды и др. факторы. Замена марки масла является грубейшим нарушением эксплуатации.

8. Тяжелый ход педали или других движущихся деталей ножного привода (причины см. в п. 3).

8. Отрегулировать, как указано в п. 1 и 4 (а также.

9. Сильное давление лапки на ткань.

9. Ослабить резьбовую втулку (сверху слева). Если это не помогло, вынуть нажимную цилиндрическую пружину со стержня лапки и кусачками укоротить ее на 4 витка. Поставить пружину укороченным концом вниз. Отрегулировать нажим лапки на ткань.

10. Рейка транспортера ткани перекосилась и тяжело движется в прорези игольной пластины.

10. Снять игольную пластину, ослабить оба винта крепления зубчатой рейки и добиться правильного ее положения.

11. Отсутствует смазка в шарнирах и других трущихся сопряженных деталях машины.

Машина работает с сильным характерным шумом. Недопустимо, чтобы машина стояла на веранде или в квартире возле окна, в сыром углу, возле входной двери или балкона.

11. Швейную машину смазывать периодически. Период смазки зависит от длительности ее работы. На частоту смазки влияют также и другие причины: качество масла, условия хранения, температура, влажность воздуха, запыленность, место стоянки, а также то, насколько качественно были смазаны трущиеся поверхности в предыдущий раз.

Конкретная рекомендация: если на машине шьют от случая к случаю, надо смазывать ее один раз в три месяца. При ежедневной работе — один раз в неделю. Нередко задают вопрос: как часто надо смазывать машину, если на ней не работают? Ответ здесь может быть только один — смазывать ее перед работой!

12. Перекос шатуна на коленчатом валу в нижнем креплении. Для определения перекоса отсоединить шатун от малого вала.

12. Перекос устранить, передвинув малый вал вправо или влево (применительно к шатуну).

13. Заедание в зацеплении шестерен ручного привода. Чаще всего причиной могут быть нитки, намотанные на ступицу малой ведомой шестерни. Часто оси обеих шестерен, особенно ведущей большой, саморазвинчиваются, расшатываются, ослабляются в местах крепления (резьбовом отверстии).

13. Выяснить причину заедания и устранить ее. Намотанные нитки удалить. Если имеется перекос осей шестерен, легонько ударить молоточком по оси малой шестерни со стороны заедания. Следить за креплением обеих шестерен и периодически крепко зажимать винты-оси.

14. Заедание в зацеплении конических шестерен у машин типа зигзаг. Причина — зазор между зубьями недопустимо мал.

14. Отрегулировать зазор между зубьями. Для этого ослабить два винта крепления втулок (см. рис. 9, поз. 9 и 13) и сместить вал12 с секторной шестерней 8 вправо на величину зазора, равную 0,1 мм. Вращением маховика проверить, нет ли заедания в том или ином положении секторной шестерни.

15. На коленчатом валу справа расположен кулачок — задатчик продвижения ткани, Крепится он одним винтом. На кулачке снизу посажена вилка подачи ткани. Иногда зазор между бортом кулачка и вилкой равен нулю, это вызывает тяжелый ход машины.

15. Ослабить стопорный винт кулачка и подвинуть его влево на 0,5 мм. Вращением маховика проверить легкость хода.

16. Намотаны нитки на главном валу между корпусом машины и втулкой маховика.

16. Отодвинуть втулку и удалить нитки, но можно удалить их при помощи тонкой пилки, т. к. при отодвигании втулки возникнут трудности.

17. Заедание механизма машины перед подъемом иглы в крайнее верхнее положение. На больших оборотах маховика возможен стук в машине. Ползун в кулисе малого вала идет на перекос (см. рис. 33, поз. 5 и 6).

17. На рабочих плоскостях двух рожков кулисы малого вала спилить на конус от продольных краев вала площадки шириной 1,5 мм и длиной 10 мм.

18. Пальчик шпульного колпачка заедает о кромку челнока (см. рис. 20, п. 6)

18. На челноке спилить тот участок кромки, который сильно трет о пальчик шпульного колпачка. Обеспечить легкое вращение челнока.

Механизм, находящийся под платформой машины «Чайка»-2

Рис. 30. Механизм, находящийся под платформой машины «Чайка»-2 кл.:

1 — ограничительное кольцо; 11 — вильчатый рычаг зубчатой рейки; 21 — стопорный винт втулки; 31 — прилив платформы;
2 — винты крепления кольца; 12 — ролик пальца; 22 — прилив платформы; 32 — вал подачи;
3 — стопорный винт корпуса хода челнока; 13 — регулятор высоты зубьев; 23 — кронштейн;  33 — стопорные винты кулачка подъема;
4 — контргайка; 14 — регулировочный винт высоты зубьев; 24 — шатун; 34 — первая втулка вала подачи;
5 — прилив платформы; 15 — тяга выключения зубьев из работы; 25 — вертикальная вилка подачи; 35 — прилив платформы;
6 — корпус хода челнока; 16 — палец ролика (тяги); 26 — кронштейн; 36 — стопорный винт втулки;
7 — вал толкателя; 17 — вилка подъема зубчатой рейки; 27 — стяжной винт кронштейна подачи; 37 — стопорный винт втулки;
8 — винт крепления ведомой шестерни; 18 — кулачок подъема зубьев; 28 — стяжной винт кронштейна шатуна; 38 — первая втулка вала челнока;
9 — ведомая шестерня; 19 — вал челнока; 29 — вторая втулка вала подачи; 39 — кронштейн вильчатого рычага;
10 — ведущая секторная шестерня; 20 — вторая втулка вала челнока; 30 — стопорный винт втулки; 40 — стяжной винт кронштейна;
       41 — возможное смещение влево оси вильчатого рычага

 

19. Коленчатый вал погнут посередине. Чаще он может прогибаться в зоне посадки шкива. Причиной может быть падение машины.

19. Определить точку прогиба вала, затем повернуть маховик так, чтобы точка прогиба находилась вверху. Надставив трехгранный напильник в точку прогиба, не сильно ударить молоточком средней тяжести (0,5 кг). За два-три приема вал выпрямится.

20. При переводе соединения вал челнока — кривошип (на правом конце вала) со штифта на регулировочные винты. Отверстие на валу заглушивается штифтом. Остаток штифта срезают, а место подпиливают заподлицо с валом. Вал с плохо подпиленным штифтом, проходя через подшипниковую втулку, делает в ней царапину, которая вызывает тяжелый ход машины.

20. Обработать отверстие подшипника круглым напильником с бархатной насечкой так, чтобы вращение вала было легким.

21. Шпульный колпачок заедает на оси челнока.

21. Подпилить с торца на 0,5 мм трубчатую ось шпульного колпачка.

22. Погнут коленвал посередине рукава (часто бывает у новой машины «Чайка» ПМЗ). При проворачивании маховика коленвал заедает в зубчатом сцеплении блока зигзага на определенном центральном углу.

22. Проворачивая маховик, найти точку наибольшего заедания. Она будет находиться вверху под ведомой шестерней зигзага. Надставив оправку вертикально в коленвал (около шестерни), ударить не сильно молоточком один или два раза. Вращение станет легким.

23. Шпульный колпачок сильно заедает о наклонную кромку челнока.

23. Алмазным надфилем подпилить места заедания на наклонной кромке челнока и на внутренней стороне пальца шпульного колпачка.

24. Сильно зажата цапфа корпуса хода челнока (машина «Чайка»-2 кл.).

24. Стопорный винт и контргайку крепления цапфы зажать умеренно (см. рис. 30, поз. 3,4)

25. Тяжело движется по вертикали игловодитель. Шатун игловодителя сильно прижимает его к втулкам — подшипникам.

25. Разобрать узел. Снять шатун, после чего легко вращается маховик и становится легким движение игловодителя. Сторону нижней головки шатуна, обращенную к игловодителю, спилить на глубину 0,5-1 мм (до легкости вращения). (Рис. 31).

 

Шатун игловодителя

Рис. 31. Шатун игловодителя 2М ПМЗ и др.:

1 — верхняя головка; 2 — нижняя головка;
3 — сторона, обращенная к игловодителю, спиливается  

 

26. Нет зазора в зубьях червячной и ведомой шестерен в блоке зигзага:

а) сильно прижат блок к червячной шестерне;

б) винт 16 (с задней стороны) упирается в верхний край отверстия в рукаве машины.

26. Сделать следующее:

а) опустить винт 16 и отрегулировать зазор;

б) снять блок зигзага и отверстие в задней стенке рукава пропилить вверх на 1 мм. Поставить блок на место и отрегулировать легкость вращения маховика.

 

Удачи в ремонте!







Какие неисправности мы устраняем

  • Диагностика;
  • Замена челнока;
  • Техническая консультация;
  • Настройка строчки;
  • Удаление непригодной смазки, смазка по технологии;
  • Чистка и смазка;
  • Доработка узлов и деталей;
  • Общая наладка (регулировка двух и более узлов);
  • Частичная наладка (регулировка одного узла);
  • Мелкий ремонт (замена эл. шнура, ремонт ручки привода и др.);
  • Ремонт фрикционного механизма;
  • Замена пружины толкателя;
  • Замена игольной пластины;
  • Замена узла намотки;
  • Замена внешнего электропривода;
  • Замена внутреннего электропривода;
  • Замена ручного электропривода;
  • Замена ножного ремня;
  • Замена ремня электропривода;
  • Замена нитеводителя (звенья);
  • Замена цепного ремня;
  • Замена блока шага строчки;
  • Замена узла копира (блок);
  • Замена верхнего или нижнего вала;
  • Замена натяжителя нити;
  • Замена челночного гнезда;
  • И многое другое...

Astralux, Aurora, Aiko, Baby Lock, Brother, Bernina, Bernetta, Boutiquae, Comfort, Csepel, Dragonfly, Duerkopp Adler, Elna, Husqvarna, Jaguar, Juki, Janome, Knoch, Kоhler, Leader, Lucznik, Merrylock, Micron, Malva, Minerva, Naumann, Orsha, Pfaff, Protex, Phoenix, Pannonia, Prima, Radom, Singer, Siruba, Toyota, TYPICAL, Textima, Union, Veritas, Yamata, ПМЗ, Лада, Тула, Чайка, Подольск, Белка, Харьков, Иляна, и многие другие...

8 причин почему не стоит обращаться к частникам!

Мастер самоучка?

1) Простые самоучки, которым пару раз их дед показал, как нужно настраивать швейную машинку, как правило, это люди, которые не полностью понимают весь принцип работы швейной техники!

Плохо отремонтировали?

2) Некоторые механики специально делают свою работу некачественно, оставляют куски ткани в машинке и не до конца затягивают гайки и винтики, для того чтобы вы еще раз обратились к ним за ремонтом, но это уже будет совсем другая причина поломки и они спросят с вас денег как за новый ремонт!

Механик без практики?

3) Молодые и не опытные ребята, которые не учились на механиков по ремонту швейного оборудования и не проходили практику ремонта, наладки на швейных фабриках или специализированных швейных мастерских!

Нет деталей для ремонта?

4) Большинство механиков не имеют возможности закупать детали, так как нет объема заказов на ремонт, и поэтому используют либо старые детали от старых машинок, либо не качественные, срок работы вашей машинки после такого ремонта, оставляет желать лучшего!

Не говорят сумму ремонта?

5) Не говорят сразу по телефону сумму ремонта, когда вы спрашиваете? тянут кота за хвост, мол, надо смотреть? Это делается для того, чтобы после своей работы, можно было накинуть еще пару сотен, а то и тысяч рублей за ремонт!

Мастер не берет трубку?

6) Некоторые механики часто меняют контактные номера, чтобы лишний раз не отвечать за свои ошибки и не тратиться на дорогу до вас, так как в прошлый раз они вам 100% гарантировали, что если что-то случится, они придут к вам и все бесплатно починят.

Безолаберное отношение?

7) Безответственные мастера, которые в назначенный день и час опаздывают и не предупреждают вас об этом! Могут прийти в нетрезвом состоянии, а могут и вообще просто забыть о вас!

Просто решил заработать?

8) Как правило не профессионалы, влезают в эту сферу деятельности чтобы хоть как то заработать, и занижают сумму почти на 50% от реальной стоимости ремонта, только для того чтобы получить ваш заказ! Все мы понимаем, что от такого мастера можно и не ждать качественного обслуживания, и ваша техника вероятней всего недолго продержится, а ремонтировать машинку новому механику после косяков предыдущего механика сложнее в 2 раза и соответственно дороже!

8 причин почему лучше обратиться именно к нам!

Только опытные специалисты!

1) Наши механики прошли обучение в специальных вузах и техникумах еще при СССР, имеют корочки и 10-ие годы практики за своими плечами!

Делаем всегда качественно!

2) Свою работу мы делаем качественно и на долгие годы! Пусть лучше вы обратитесь к нам во 2-й раз через 5 лет после нашего ремонта, но за то посоветуете нас соседям, родным и своим близким как хорошую мастерскую, чем обратитесь через 3-и месяца уже за новым ремонтом по нашей халатности!

Механики с практикой!

3) Каждый наш механик имеет стаж работы на швейных фабриках или в мастерских по ремонту швейного оборудования как минимум 15 лет!

Имеем детали для ремонта!

4) К нам же люди обращаются каждый день! Мы обслуживаем не только физических лиц, но и швейные фабрики, ателье по пошиву и ремонту одежды и т.д., поэтому у нас есть надежные поставщики деталей, как на бытовую, так и на промышленную швейную технику!

Сумму ремонта говорим сразу!

5) Мы озвучиваем сумму ремонта сразу, исходя, из описания вашей проблемы по которой вы обратились к нам за помощью. Сумма озвучивается (например) от 1000 р. до 1500 р. как с деталями, так и без них!

Всегда на связи!

6) Мы работаем на рынке по ремонту швейного оборудования более 11 лет, многие организации и просто граждане нас знают не понаслышке, мы дорожим нашими клиентами, поэтому мы всегда на связи 7 дней в неделю, с 9:00 до 20:00!

Всегда вовремя!

7) У нас работают операторы, которые принимают, распределяют и напоминают о заявках, поэтому ни один механик не пропустит и не забудет ни одного клиента и в случае форс мажорных ситуациях клиент будет просто на просто оповещен!

Профессионалы своего дела!

8) У нас только опытные механики, которые пол жизни отработали в данной сфере, которые знают своё дело как никто другой! Именно поэтому после нашего ремонта наши клиенты пользуются своей техникой годами, не зная проблем. Советуем всем пользователям швейного оборудования относится как можно бережнее к своим машинкам и не пользоваться услугами мастеров из непроверенных источников, так как не качественный ремонт или наладка влечет за собой к полной разладке и новым поломкам всех функций швейного механизма!

Рейтинг@Mail.ru
Условия использования