Верхняя нитка петляет снизу
- Все детали в наличии.
- Срок гарантии от 1 до 6 месяцев.
- Опыт работы мастеров от 15 лет и выше.
- Выездной мастер может выехать к вам домой или в организацию.
Оставьте заявку на настройку или ремонт!
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ШВЕЙНЫХ МАШИН И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
Неисправности, их причины |
Методы устранения |
---|---|
1. Нитка рывками проскакивает в зазорах между челноком и толкателем, на мгновение задерживаясь. Зазор между выходным концом толкателя и челноком меньше требуемого для нормальной ее работы. Этот зазор не имеет единого значения. Например, для машины 2М кл. он равен 1 мм, «Чайка»-142М кл.— 0,3 мм и т. д. Сильно натянутая компенсационная пружина в некоторых ситуациях способствует петлянию (явление парадоксальное). |
1. Увеличить зазор на выходе нитки из челночного устройства. Уменьшить натяжение компенсационной пружины (при неравномерном петлянии). Заменить нитки. |
2. Челнок далеко (более 2 мм) заходит за иглу, когда она находится в крайнем нижнем положении. При этом зазор между нитенаправительной пластиной на корпусе хода челнока и иглой более 1 мм. Нитка надежно захватывается , челноком, но сбрасывается с него с опозданием. Это главная неисправность многих марок машин, особенно у машин 1М, 2М кл. ПМЗ. Метод крепления вала челнока с кривошипом кулисы посредством штифта непрактичен и потому неприемлем. Надежная работа машины не обеспечивается. Отверстие для штифта Должно быть просверлено при оптимальном угле поворота вала. В действительности оптимальный угол выдерживается в редких случаях. Лучше, конечно, вместо штифта поставить два регулировочных винта (как у машины «Орша»-ЗМ последних выпусков). |
2. Нитенаправительную пластину (для машин 2М кл.) снять, отжечь на огне участки с отверстиями (рабочий участок нельзя отжигать). Пропилить оба отверстия на 2 мм круглым надфилем в сторону от рабочего участка и поставить на место так, чтобы обеспечить зазор, равный 1 мм между пластиной и иглой (см. рис. 11). Переделать крепление вала челнока с кривошипом кулисы со штифта на регулировочные винты. Установить расстояние между носиком челнока и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении, равное 2 мм. |
3. Верхняя нитка с трудом проскакивает через конец фиксаторного пальца шпульного колпачка. Такие случаи бывают, когда ставят шпульный колпачок с машин других марок. |
3. Конец фиксаторного пальца шпульного колпачка сточить с обеих сторон по 0,25 мм или распилить канал в шпуледержателе. Шлифовать лучше на войлочном круге, пропитанном пастой ГОИ. |
4. Заедание конической пружины на регуляторе натяжения верхней нитки. Нитка не зажимается шайбами и петляет. Резьбовые концы оси регулятора сжаты в продольном разрезе. Верхний виток пружины деформирован. |
4. Устранить заедание конической пружины на оси регулятора. Пружина должна свободно перемещаться в пазу оси. |
5. При подъеме лапки толкатель отжал шайбы, а при ее опускании не возвратился в исходное положение (частый случай). Шайбы остались в отжатом состоянии, и нитка проходит свободно, петляя снизу. Толкатель регулятора заедает по разным причинам: ржавчина, грязь, погнутость и др. |
5. Устранить заедание толкателя: а) если он заржавел, очистить от ржавчины наждачной шкуркой; б) если его расплющенный конец заскакивает за перемычку в отжимной шайбе, подпилить торец расплющенного конца; в) если он погнулся, то выпрямить; г) поставить другой, более надежный (см. рис. 2, п. 2). |
6. Слабо зажаты шайбы на регуляторе натяжения верхней нитки. |
6. Нажимной гайкой поджать коническую пружину. Делать это малыми шагами, ступенчато, каждый раз проверяя качество строчки снизу и сверху. |
7. Ручка защелки длинная, а нижняя ее часть имеет угловатую конфигурацию. Нитка при обегании шпульного колпачка зацепляет ее за угловатый выступ нижней кромки ручки защелки. |
7. Ручку защелки шпульного колпачка укоротить, а нижний участок закруглить (см. рис. 4, а, б). Укоротить до габарита колпачка. |
8. Нитка на шпульке толще верхней. Верхняя нитка является ведущей, она поднимает нижнюю и ею затягивает строчку. Поскольку нижняя нитка является ведомой, она должна быть более эластичной, податливой. |
8. Заменить нитку. Нижняя нитка должна быть или с одной катушки, что и верхняя, или номером больше. Например, вверху нитка № 40, а на шпульке должна быть № 50. |
9. На регуляторе натяжения верхней нити отсутствует компенсационная пружина, помогающая челноку в критический момент сбросить верхнюю нитку, затянуть лучше шов в строчке и снять с катушки очередную порцию ниток для следующего стежка. Компенсационная пружина играет значительную роль в формировании качественной строчки. |
9. Поставить компенсационную пружину. Она необходима. На многих машинах компенсационная пружина отсутствует, разогнута или поломана. Некоторые швеи не принимают мер к ее восстановлению, т. к. практически ничего не знают о значении пружины в формировании строчки. |
10. Натяжение нижней нитки слишком сильное. Верхняя нитка не может осилить нижнюю, и строчка получается некачественной. У качественной строчки верхняя нитка не видна снизу, а нижняя — сверху. Рисунок строчки сверху и снизу одинаковый. При сильно натянутой нижней нитке строчка снизу будет без рисунка, т. к. нитка не втянулась в ткань и ее легко вытянуть из строчки. К тому же при растягивании такого шва руками нижняя нитка в нижней строчке рвется. |
10. Ослабить натяжение нижней нитки. |
11. Верхняя нитка при заправке не вошла вовнутрь шайб регулятора и оказалась не зажатой шайбами. Это равносильно выключению регулятора из работы. Строчка не образуется. |
11. Верхнюю нитку заправлять строго по инструкции, очень внимательно, особенно на шайбах регулятора. |
12. Нет свободного хода (люфта) у толкателя регулятора натяжения верхней нитки. Толкатель упирается в перемычку отжимной шайбы и не позволяет шайбам сжать нитку. Толкатель заржавел или его заменили новым, который оказался длиннее положенного. При отсутствии зазора между толкателем и отжимной шайбой строчки не будет. |
12. Снять фронтальную крышку и проверить наличие люфта толкателя в регуляторе. Если его нет, разобрать регулятор, вынуть толкатель и спилить расплющенный конец на 0,5мм. После сборки убедиться в наличии люфта. Поставить фронтальную крышку и убедиться, что между толкателем и рычагом подъема лапки есть зазор. Если его нет, пассатижами чуть отогнуть фронтальную крышку влево (в сторону от рычага подъема лапки). |
13. Входной конец толкателя касается носика челнока, нитка с большой задержкой проскакивает этот участок. Такая причина может вызвать обрыв, петляние верхней нитки или затягивание ее в челночный паз корпуса. Машина шить не будет. |
13. Отверткой отогнуть входной конец толкателя вниз от носика челнока на 1 мм (см. рис. 6, а; рис. 18). |
14. Входной конец толкателя касается нижней площадки челнока. Этот участок нитки проходит тогда, когда ее сбрасывает челнок. Происходит задержка при сбросе нитки. Такая ситуация вызывает петляние верхней нитки или ее обрыв. |
14. Отверткой отогнуть входной конец толкателя вверх на 1,5 мм. Он должен находиться или посередине зева челнока или чуть ближе к носику (см. рис. 6; рис. 18). Нитка указанный участок должна проходить беспрепятственно. |
15. В строчке снизу апериодические неравномерные маленькие петли-завитушки верхней нитки. Причины бывают разные: нитка перекрученная; слабо или очень сильно натянута компенсационная пружина; на выходном конце пластинчатая пружина не прижата плотно к толкателю, а отодвинулась от него. Последняя причина играет решающую роль. |
15. Поставить на катушкодержатель нитки хорошего качества. На выходном конце пластинчатую пружину плотно прижать к толкателю. Одновременно проверить, как нитка выходит из шпульного колпачка, нет ли ее задержки и подергиваний. Первые два мероприятия испытать в нескольких вариантах. Заменить иглу на иглу большего размера, увеличить натяжение компенсационной пружины. |
16. На шпульном колпачке (его верхнем плечике) слишком крутой зарез для входа защелки. Нитка при обводе может цепляться за него, петлять и даже обрываться. |
16. Алмазным надфилем спилить выступающий край плечика и тщательно прошлифовать его до зеркального блеска. |
17. На поверхности челнока шероховатость, контактирующая с верхней ниткой и вызывающая ее скручивание. |
17. Челнок отполировать до зеркального блеска на войлочном круге, пропитанном пастой ГОИ. |
18. Отжимная шайба села на дно оси регулятора. Зажимные шайбы не могут зажать нитки. |
18. Глубже посадить ось в основание регулятора. Или пропилить глубже дно оси, или перемычку в отжимной шайбе выгнуть наружу. |
19. Рычаг 1 (см. рис. 66) отжимает отжимную шайбу в регуляторе как в верхнем, так и в нижнем положении. |
19. На рычаге 1 спилить нижнюю кромку выреза там, где ее касается рычаг 2. |
20. Острый наружный угол хвостовика у челнока. Он задевает нижнюю нитку и вытаскивает ее лишнюю порцию. |
20. У челнока спилить острый угол хвостовика. |
21. Лапка прижимает верхнюю нитку у формирующегося стежка. Снизу подошва лапки не имеет конусного канала (углубления). Чаще это бывает у промышленных машин. |
21. Прорезь в лапке заканчивается конусным каналом на подошве. Размер канала 2х6х1->0 мм, где 2 — ширина, 6 — длина, 1->0 — глубина на конус. |
22. У швейных машин «Волга», «Харьков», «Тула» характерная неисправность — петляние верхней верхней нитки снизу. |
22. а) прошлифовать шпульный колпачок на войлочном круге, пропитанном пастой ГОИ; б) компенсационную пружину натянуть сильно; в) нажимную пружину на регуляторе натяжения верхней нитки заменить на более жесткую — например, от 2М кл. ПМЗ; г) челнокустановить в крайнее левое положение (30° до момента встречи с иглой). |
Удачи в ремонте!
Что мы ремонтируем:
Какие неисправности мы устраняем
- Диагностика;
- Замена челнока;
- Техническая консультация;
- Настройка строчки;
- Удаление непригодной смазки, смазка по технологии;
- Чистка и смазка;
- Доработка узлов и деталей;
- Общая настройка (регулировка двух и более узлов);
- Частичная настройка (регулировка одного узла);
- Мелкий ремонт (замена эл. шнура, ремонт ручки привода и др.);
- Ремонт фрикционного механизма;
- Замена пружины толкателя;
- Замена игольной пластины;
- Замена узла намотки;
- Замена внешнего электропривода;
- Замена внутреннего электропривода;
- Замена ручного электропривода;
- Замена ножного ремня;
- Замена ремня электропривода;
- Замена нитеводителя (звенья);
- Замена цепного ремня;
- Замена блока шага строчки;
- Замена узла копира (блок);
- Замена верхнего или нижнего вала;
- Замена натяжителя нити;
- Замена челночного гнезда;
- И многое другое...
Марки производителей, которые мы ремонтируем
Astralux, Aurora, Aiko, Baby Lock, Brother, Bernina, Bernetta, Boutiquae, Comfort, Csepel, Dragonfly, Duerkopp Adler, Elna, Husqvarna, Jaguar, Juki, Janome, Knoch, Kоhler, Leader, Lucznik, Merrylock, Micron, Malva, Minerva, Naumann, Orsha, Pfaff, Protex, Phoenix, Pannonia, Prima, Radom, Singer, Siruba, Toyota, TYPICAL, Textima, Union, Veritas, Yamata, ПМЗ, Лада, Тула, Чайка, Подольск, Белка, Харьков, Иляна, и многие другие...

Показатели работы
Конкретные цифры расскажут вам о нас
8 причин почему не стоит обращаться к частникам!
Мастер самоучка?
1) Простые самоучки, которым пару раз их дед показал, как нужно настраивать швейную машинку, как правило, это люди, которые не полностью понимают весь принцип работы швейной техники!
Плохо отремонтировали?
2) Некоторые механики специально делают свою работу некачественно, оставляют куски ткани в машинке и не до конца затягивают гайки и винтики, для того чтобы вы еще раз обратились к ним за ремонтом, но это уже будет совсем другая причина поломки и они спросят с вас денег как за новый ремонт!
Механик без практики?
3) Молодые и не опытные ребята, которые не учились на механиков по ремонту швейного оборудования и не проходили практику ремонта, настройки на швейных фабриках или специализированных швейных мастерских!
Нет деталей для ремонта?
4) Большинство механиков не имеют возможности закупать детали, так как нет объема заказов на ремонт, и поэтому используют либо старые детали от старых машинок, либо не качественные, срок работы вашей машинки после такого ремонта, оставляет желать лучшего!
Не говорят сумму ремонта?
5) Не говорят сразу по телефону сумму ремонта, когда вы спрашиваете? тянут кота за хвост, мол, надо смотреть? Это делается для того, чтобы после своей работы, можно было накинуть еще пару сотен, а то и тысяч рублей за ремонт!
Мастер не берет трубку?
6) Некоторые механики часто меняют контактные номера, чтобы лишний раз не отвечать за свои ошибки и не тратиться на дорогу до вас, так как в прошлый раз они вам 100% гарантировали, что если что-то случится, они придут к вам и все бесплатно починят.
Безолаберное отношение?
7) Безответственные мастера, которые в назначенный день и час опаздывают и не предупреждают вас об этом! Могут прийти в нетрезвом состоянии, а могут и вообще просто забыть о вас!
Просто решил заработать?
8) Как правило не профессионалы, влезают в эту сферу деятельности чтобы хоть как то заработать, и занижают сумму почти на 50% от реальной стоимости ремонта, только для того чтобы получить ваш заказ! Все мы понимаем, что от такого мастера можно и не ждать качественного обслуживания, и ваша техника вероятней всего недолго продержится, а ремонтировать машинку новому механику после косяков предыдущего механика сложнее в 2 раза и соответственно дороже!
8 причин почему лучше обратиться именно к нам!
Только опытные специалисты!
1) Наши механики прошли обучение в специальных вузах и техникумах еще при СССР, имеют корочки и 10-ие годы практики за своими плечами!
Делаем всегда качественно!
2) Свою работу мы делаем качественно и на долгие годы! Пусть лучше вы обратитесь к нам во 2-й раз через 5 лет после нашего ремонта, но за то посоветуете нас соседям, родным и своим близким как хорошую мастерскую, чем обратитесь через 3-и месяца уже за новым ремонтом по нашей халатности!
Механики с практикой!
3) Каждый наш механик имеет стаж работы на швейных фабриках или в мастерских по ремонту швейного оборудования как минимум 15 лет!
Имеем детали для ремонта!
4) К нам же люди обращаются каждый день! Мы обслуживаем не только физических лиц, но и швейные фабрики, ателье по пошиву и ремонту одежды и т.д., поэтому у нас есть надежные поставщики деталей, как на бытовую, так и на промышленную швейную технику!
Сумму ремонта говорим сразу!
5) Мы озвучиваем сумму ремонта сразу, исходя, из описания вашей проблемы по которой вы обратились к нам за помощью. Сумма озвучивается (например) от 1000 р. до 1500 р. как с деталями, так и без них!
Всегда на связи!
6) Мы работаем на рынке по ремонту швейного оборудования более 11 лет, многие организации и просто граждане нас знают не понаслышке, мы дорожим нашими клиентами, поэтому мы всегда на связи 7 дней в неделю, с 9:00 до 20:00!
Всегда вовремя!
7) У нас работают операторы, которые принимают, распределяют и напоминают о заявках, поэтому ни один механик не пропустит и не забудет ни одного клиента и в случае форс мажорных ситуациях клиент будет просто на просто оповещен!
Профессионалы своего дела!
8) У нас только опытные механики, которые пол жизни отработали в данной сфере, которые знают своё дело как никто другой! Именно поэтому после нашего ремонта наши клиенты пользуются своей техникой годами, не зная проблем. Советуем всем пользователям швейного оборудования относится как можно бережнее к своим машинкам и не пользоваться услугами мастеров из непроверенных источников, так как не качественный ремонт или настройка влечет за собой к полной разладке и новым поломкам всех функций швейного механизма!