+7 (960) 333-86-00
Пн-Вс: 9:00 - 20:00 Заказать звонок
Ремонт швейного оборудования

Заклинивание хода машины

  • Все детали в наличии.
  • Срок гарантии от 1 до 6 месяцев.
  • Опыт работы мастеров от 15 лет и выше.
  • Выездной мастер может выехать к вам домой или в организацию.

Оставьте заявку на наладку или ремонт!

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ШВЕЙНЫХ МАШИН И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

 

Неисправности, их причины

Методы устранения

1. Машину смазали (по ошибке) растительным маслом, олифой или каким-либо клеем. Эти средства вскоре засыхают, и всякое движение в машине становится невозможным.

1. Все движущиеся и вращающиеся сочленения машины смочить составом, состоящим из растворителя № 647 и масла И8А в соотношении 1:6. Через 5 минут начать раскачивать маховое колесо малоамплитудными колебательными движениями. Ни в коем случае не применять усилий! Это может привести к поломке деталей. Следить, чтобы смесь не попадала на окрашенную поверхность, иначе она будет испорчена.

2. Стяжной винт шатуна игловодителя (машина 2М кл. ПМЗ) вывернулся настолько, что провернуть маховик на 360° не удается. Этот винт ничем не зафиксирован, так установлено заводом-изготовителем. Поэтому надо как можно чаще обращать внимание на положение винта.

2. Завинтить стяжной винт шатуна игловодителя.

3. В паз корпуса хода челнока попали нитки, грязь, очесы ткани. Такое встречается часто.

3. Очистить паз корпуса хода челнока от ниток, грязи, очесов. Швея обязана постоянно следить за чистотой паза, где вращается челнок.

4. Во фронтальную полость рукава попали посторонние предметы. Это случается, когда с машиной играют маленькие дети; и как правило, машина выходит из строя. В полость предметы попадают через открытое окно для винта крепления нитепритягивателя.

4. Снять фронтальную крышку и вынуть из полости посторонние предметы.

5. Не вошедший на место колпачок провернулся. Если шпулька не села на место, шпульный колпачок не войдет в челнок.

5. Разобрать челночное устройство. Отвернуть винт, снять прижимную пружину, запорное кольцо и вынуть челнок вместе со шпульным колпачком. Поддерживая челнок, провернуть шпульный колпачок против часовой стрелки (машина «Чайка»). Собрать челночное устройство в обычном порядке. В дальнейшем следить за правильностью установки шпульки в колпачок и шпульного колпачка в челнок.

6. Сломалась игла. Ее обломок попал в челночное устройство. Причины:

а) винт крепления завернут без применения отвертки;

б) ткань тянут рукой;

в) под иглу попала пуговица и др. причины.

6. Разобрать челночное устройство, извлечь отломанную часть иглы и собрать все в обратном порядке.

7. Под педаль ножного привода попали посторонние предметы (катушка, игрушка и т. п.). При этом вращение машины стало невозможным, а педаль имеет значительную инерцию движения и мгновенно остановиться не может.

7. Ежедневно проверять, чтобы под педаль ножного привода не попадали посторонние предметы.

8. Вышла ось из шарнира соединения нитепритягивателя с поводком игловодителя. От вибрации ослаб стопорный винт оси (частый случай у машин «Чайка» ПМЗ всех модификаций).

8. Ось поставить на место, накрепко зажать стопорный винт. Если винт застопорил вход оси, узел разобрать; если потерян или сильно вывернулся стопорный винт, разборку не производить.

9. Заклинивание челнока в пазу (это свойственно почти всем новым машинам «Чайка»).

9. Фрезеровать заднюю вертикальную плоскость 5 паза в корпусе 2 хода челнока. Между запорным кольцом 3 и челноком 4 (рис. 29) должен быть зазор 0,05 мм по всему периметру. После этого вставить челнок и проверить вращение маховика. Оно должно быть легким (фрезерование производить свежеотломанным концом ножовочного полотна в течение 1 мин).

10. В челнок попала нитка длиной 5-10 мм. Это бывает У вращающихся челноков машины «Веритас»-8014/35, 822 кл. ПМЗ и др. (частый случай). Причина: маховик провернули в обратную сторону, челнок не отрегулирован на нормальную работу.

10. Разборка челнока со снятием с машины обязательна. Тщательно прочистить все пазы в челночных деталях. Собрать все в обратном порядке и отрегулировать согласно.

Горизонтальное сечение узла челночного устройства

Рис. 29. Горизонтальное сечение узла челночного устройства (фрагмент).

Машина «Чайка»-134 кл. ПМЗ откинута на заднюю сторону:

1 — цапфа корпуса; 4 —челнок;
2 — корпус хода челнока; 5 — вертикальная кольцевая плоскость, подлежащая фрезерованию при заклинивании челнока
3 — запорное кольцо;  

   

11. Заклинивание челнока может произойти по причине несоразмерности челнока(машина 2М кл. ПМЗ и др.) и окружности в корпусе хода челнока.

11. Алмазным надфилем плоского сечения спилить немного (0,1 мм) на конце хвостовика наружную сторону пояска челнока. Удалить заусенцы на радикальной дорожке, по которой ходит челнок.

12. Машину смазали по ошибке ортофосфорной кислотой.

12. В данном случае нагреть воду до 50 °С. В горячую воду всыпать пищевой соды столько, чтобы раствор был перенасыщенным. Легкосъемные узлы снять и опустить в раствор. На остальной механизм надо поливать горячим раствором до тех пор,пока все соединения не заработают нормально. При сборке вседетали протереть ветошью до сухого состояния. Затем смазатьмаслом И20А.

 

Удачи в ремонте!







Какие неисправности мы устраняем

  • Диагностика;
  • Замена челнока;
  • Техническая консультация;
  • Настройка строчки;
  • Удаление непригодной смазки, смазка по технологии;
  • Чистка и смазка;
  • Доработка узлов и деталей;
  • Общая наладка (регулировка двух и более узлов);
  • Частичная наладка (регулировка одного узла);
  • Мелкий ремонт (замена эл. шнура, ремонт ручки привода и др.);
  • Ремонт фрикционного механизма;
  • Замена пружины толкателя;
  • Замена игольной пластины;
  • Замена узла намотки;
  • Замена внешнего электропривода;
  • Замена внутреннего электропривода;
  • Замена ручного электропривода;
  • Замена ножного ремня;
  • Замена ремня электропривода;
  • Замена нитеводителя (звенья);
  • Замена цепного ремня;
  • Замена блока шага строчки;
  • Замена узла копира (блок);
  • Замена верхнего или нижнего вала;
  • Замена натяжителя нити;
  • Замена челночного гнезда;
  • И многое другое...

Astralux, Aurora, Aiko, Baby Lock, Brother, Bernina, Bernetta, Boutiquae, Comfort, Csepel, Dragonfly, Duerkopp Adler, Elna, Husqvarna, Jaguar, Juki, Janome, Knoch, Kоhler, Leader, Lucznik, Merrylock, Micron, Malva, Minerva, Naumann, Orsha, Pfaff, Protex, Phoenix, Pannonia, Prima, Radom, Singer, Siruba, Toyota, TYPICAL, Textima, Union, Veritas, Yamata, ПМЗ, Лада, Тула, Чайка, Подольск, Белка, Харьков, Иляна, и многие другие...

8 причин почему не стоит обращаться к частникам!

Мастер самоучка?

1) Простые самоучки, которым пару раз их дед показал, как нужно настраивать швейную машинку, как правило, это люди, которые не полностью понимают весь принцип работы швейной техники!

Плохо отремонтировали?

2) Некоторые механики специально делают свою работу некачественно, оставляют куски ткани в машинке и не до конца затягивают гайки и винтики, для того чтобы вы еще раз обратились к ним за ремонтом, но это уже будет совсем другая причина поломки и они спросят с вас денег как за новый ремонт!

Механик без практики?

3) Молодые и не опытные ребята, которые не учились на механиков по ремонту швейного оборудования и не проходили практику ремонта, наладки на швейных фабриках или специализированных швейных мастерских!

Нет деталей для ремонта?

4) Большинство механиков не имеют возможности закупать детали, так как нет объема заказов на ремонт, и поэтому используют либо старые детали от старых машинок, либо не качественные, срок работы вашей машинки после такого ремонта, оставляет желать лучшего!

Не говорят сумму ремонта?

5) Не говорят сразу по телефону сумму ремонта, когда вы спрашиваете? тянут кота за хвост, мол, надо смотреть? Это делается для того, чтобы после своей работы, можно было накинуть еще пару сотен, а то и тысяч рублей за ремонт!

Мастер не берет трубку?

6) Некоторые механики часто меняют контактные номера, чтобы лишний раз не отвечать за свои ошибки и не тратиться на дорогу до вас, так как в прошлый раз они вам 100% гарантировали, что если что-то случится, они придут к вам и все бесплатно починят.

Безолаберное отношение?

7) Безответственные мастера, которые в назначенный день и час опаздывают и не предупреждают вас об этом! Могут прийти в нетрезвом состоянии, а могут и вообще просто забыть о вас!

Просто решил заработать?

8) Как правило не профессионалы, влезают в эту сферу деятельности чтобы хоть как то заработать, и занижают сумму почти на 50% от реальной стоимости ремонта, только для того чтобы получить ваш заказ! Все мы понимаем, что от такого мастера можно и не ждать качественного обслуживания, и ваша техника вероятней всего недолго продержится, а ремонтировать машинку новому механику после косяков предыдущего механика сложнее в 2 раза и соответственно дороже!

8 причин почему лучше обратиться именно к нам!

Только опытные специалисты!

1) Наши механики прошли обучение в специальных вузах и техникумах еще при СССР, имеют корочки и 10-ие годы практики за своими плечами!

Делаем всегда качественно!

2) Свою работу мы делаем качественно и на долгие годы! Пусть лучше вы обратитесь к нам во 2-й раз через 5 лет после нашего ремонта, но за то посоветуете нас соседям, родным и своим близким как хорошую мастерскую, чем обратитесь через 3-и месяца уже за новым ремонтом по нашей халатности!

Механики с практикой!

3) Каждый наш механик имеет стаж работы на швейных фабриках или в мастерских по ремонту швейного оборудования как минимум 15 лет!

Имеем детали для ремонта!

4) К нам же люди обращаются каждый день! Мы обслуживаем не только физических лиц, но и швейные фабрики, ателье по пошиву и ремонту одежды и т.д., поэтому у нас есть надежные поставщики деталей, как на бытовую, так и на промышленную швейную технику!

Сумму ремонта говорим сразу!

5) Мы озвучиваем сумму ремонта сразу, исходя, из описания вашей проблемы по которой вы обратились к нам за помощью. Сумма озвучивается (например) от 1000 р. до 1500 р. как с деталями, так и без них!

Всегда на связи!

6) Мы работаем на рынке по ремонту швейного оборудования более 11 лет, многие организации и просто граждане нас знают не понаслышке, мы дорожим нашими клиентами, поэтому мы всегда на связи 7 дней в неделю, с 9:00 до 20:00!

Всегда вовремя!

7) У нас работают операторы, которые принимают, распределяют и напоминают о заявках, поэтому ни один механик не пропустит и не забудет ни одного клиента и в случае форс мажорных ситуациях клиент будет просто на просто оповещен!

Профессионалы своего дела!

8) У нас только опытные механики, которые пол жизни отработали в данной сфере, которые знают своё дело как никто другой! Именно поэтому после нашего ремонта наши клиенты пользуются своей техникой годами, не зная проблем. Советуем всем пользователям швейного оборудования относится как можно бережнее к своим машинкам и не пользоваться услугами мастеров из непроверенных источников, так как не качественный ремонт или наладка влечет за собой к полной разладке и новым поломкам всех функций швейного механизма!

Рейтинг@Mail.ru
Условия использования